Страницы

13 февраля 2017 г.

Дезодорант-антиперспирант Garnier Нeo Без запаха


Наконец-то это свершилось – продукт, чаще всего мелькающий у меня в блоге то в выпусках шопинга, то в выпусках used up, получил на себя обзор! Встречайте – мой любимый бюджетный дезодорант Garnier Нeo Без запаха.

Зашла на оф.сайт почитать, что же пишет о нем производитель, взгляд тут же зацепился за заголовок «Что испытывают подмышки». Заинтересованная психологией подмышек, пошла читать: оказалось, на долю подмышек приходится много трудностей – в Garnier кто-то серьезно занялся подсчетом и выяснил, например, 54 912 прикосновений бритвой и ни одним меньше! Уже только одна эта скрупулезность заставляет меня уважать Garnier и покупать их дезодоранты снова и снова.


Впрочем, это я опять скатилась в юмор. По факту же просто скажу, что версия без запаха, как мне показалось, отличается от своих пахнущих собратьев, и все те минусы, которые заставили меня в свое время от Garnier Heo отказаться, в ней отсутствуют. Действительно, крем. Действительно, быстро, но не моментально впитывается. Не оставляет следов на черной одежде. И да – защищает не только от запаха пота, но и влажности (при отсутствии в жизни спорта!) многострадальных подмышек, которые заслуживают мягкости шелка. Откуда я взяла последнее утверждение? – смотрите первый абзац.


В общем, почему-то именно этот абзац я не могла сформулировать уже почти полтора года, ограничиваясь лишь парой восторженных слов при случае. Единственный минус – не слишком экономный расход. А также я слышала, что после того, как дезодорант заканчивается и перестает выдавливаться через дозатор, в упаковке еще остается большое количество средства – т.е. приходится выбрасывать ценный продукт, что мне не нравится по определению. Сама я торжественно обещаю провести эксперимент, как только допользую очередной тюбик Garnier Heo.

Комментариев нет:

Отправить комментарий