Страницы

23 января 2017 г.

Матовая помада Sleek Make Up Matte Me # 434 Party Pink


Матовая помада Sleek Make Up Matte Me Ultra Smooth Matte Lip Cream яркого интересного оттенка # 434 Party Pink досталась мне в пакете с подарками на прошлогодней церемонии Pudra Blogger Awards. Как следует из названия, помада обещала быть матовой. Матовые помады я люблю, поэтому данному экземпляру обрадовалась.


Сразу перейду к плюсам. Помада действительно матовая, без промежуточных стадий в виде полуматового финиша. Высыхает быстро, держится долго, казалось бы, чему тут быть недовольной?


Но и минусов немало. Во-первых, невыносимый спонжик в форме палки-копалки. Давно уже не встречала настолько неудобных аппликаторов, которыми совершенно невозможно нанести помаду, особенно – такую яркую. Приходится орудовать кистью, и это уже не так радостно, сами понимаете.


Второе – помада неровно наносится на губы. Вроде бы, нормально все, а потом раз! – и видишь проплешину то тут, то там. Эти проплешины легко устраняются дополнительным слоем помады, и проблема, в общем-то, не критичная, но упомянуть о ней я должна. Кстати, у меня есть такая же помада, только в другом оттенке, и с ней проблемы неровности нанесения нет, так что я склонна полагать, что это трудности конкретно этого оттенка.



Ну, и третье. Помада просто жутко подчеркивает всю сухость и шелушения на губах, поэтому наносить ее нужно по схеме, как их анекдота про девочек: сначала скраб, потом бальзам, потом внушительный слой базы под помаду и только потом – саму помаду. Я к таким подвигам не готова, поэтому помада не ходит у меня в любимчиках.

Общий план делала раньше, чем макро-фото, и на нем видно, как помада подчеркивает шелушения

На фоне всего этого говорить о том, что оттенок # 434 Party Pink – не совсем мой уже как-то даже и неловко. На мне он выглядит слишком оранжево, а я все же предпочитаю более розоватые и холодные оттенки. Впрочем, не жалуюсь: иногда те цвета, к которым я сама и близко бы не подошла, оказываются в действительности настолько интересными, что становятся прямо-таки моими любимцами, вспомнить только прошлогоднюю помаду Loreal Paris! На сей раз чуда не произошло, ну, тоже бывает, что поделать.


Впрочем, ставить крест на данной  линейке я не буду, т.к. недавно начала пользоваться тем самым вторым оттенком, который уже упомянула выше,  и он радует меня гораздо больше. Так что ждите отзыва и на него. А  у меня пока все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий