Страницы

5 января 2017 г.

Natura Siberica облепиховый скраб для кожи головы


В полезности такой штуки, как скраб для головы, я сомневалась недолго. Точнее – не сомневалась ни минуты, поскольку всегда ставила под вопрос стопроцентную смываемость шампуня и кондиционера. А ведь это только базовые средства, которые мы используем на ежедневной основе. Добавьте к этому несмываемый уход, масла и стайлинг – и объяснений, зачем все-таки нужен отдельный скраб для кожи головы, не потребуется.

Для знакомства с категорией новых для меня средств я выбрала самый доступный, как по цене, так и по территориальности, облепиховый скраб Natura Siberica. В описании заявлено глубокое очищение кожи головы, укрепление волосяных луковиц, регуляция работы сальных желез и устранение перхоти. Средство не содержит SLS, парабенов и минеральных масел и подходит для всех типов волос. Просто и понятно – никаких магических обещаний.

По консистенции средство довольно жидкое, из тюбика выдавливается легко, и размер порции можно регулировать. Нанести скраб именно на кожу головы довольно проблематично – но проблема тут не в скрабе как таковом, а, скорее, в густоте волос (заодно и похвасталась). В общем, мне еще ни разу так и не удалось добиться ощущения, что я отшелушиваю именно кожу, а не волосы, хотя я прилежно тру в течение нескольких минут.


Смыть скраб нужно шампунем. Кто-то, я читала, справляется и водой, но не я – не могу отделаться от ощущения, что половина остается в волосах. Интересная штука – после использования скраба любой шампунь дает мне в два раза больше пены – то ли вступает в реакцию с остатками скраба, то ли это нормальное поведение шампуня на глубоко очищенных волосах.

Не сказала бы, что после скраба я чувствую, «как моя кожа дышит». Общее ощущение свежести, конечно, есть. Но не радикальное, впрочем, я объясняю это тем, что просто редко использую укладочные средства.

 Из минусов – волосы все же немного подсушивает. Да, у корней подсушивание дает эффект объема, что даже приятно. Но вот по длине и на кончиках появляется некая пушистость, и это уже не есть гуд. Зато служит доказательством действительно глубокого очищения. И расходится с заявленным в описании восстановлением волос.

В общем, я знакомство считаю вполне удачным. Покупку конкретно этого скраба, возможно, повторю, он мне в целом нравится. Но хочется попробовать и другие средства, возможно, где-то есть идеал?

Комментариев нет:

Отправить комментарий