Страницы

21 ноября 2016 г.

Used Up #6. Пустые баночки - часть 6.


Сегодняшний выпуск пустых баночек знаменателен тем, что в нем есть «могучая кучка» декоративной косметики!

На некоторые средства уже писала обзоры, чтобы их прочитать, щелкайте на название, ссылка спрятана в нем.


  • Антиперспирант Garnier Neo Без запаха – надоел уже, наверное, всем, потому что мелькает то в выпусках шопинга, то в выпусках с пустышками. Но что делать – отличный дезодорант!
  • Dove Clinical Protection. Хороший антиперспирант, но так ломает заказывать их из США.


  • Крем для области декольте Clarins Gel Buste Super Lift Gable&Tenue – достался мне в составе набора и очень понравился! Большая версия будет однозначно.
  • Гель для душа Fa Энергия & Витамины Витамин В + медовая дыня – был куплен по необходимости и не оставил негативных впечатлений. Хотя желания повторить – тоже нет.
  • Гель для душа The Body Shop Satsuma Shower Gelдобила таки! Записываю в личные заслуги, больше никогда таких подвигов совершать не буду!
  • Баттер для тела Soap & Glory The Righteous Butter – очень приличный крем для тела, подумываю о большой банке.
  • Зубная паста Elmex Erosionsschutz Toothpaste – очень жаль, что закончилась эта паста. В России представлена, но по каким-то уж очень неприличным ценам, а в Германии с Голландией на каждом углу продается по 2 евро. Печаль.
  • Зубная паста President Интенсивное отбеливание – в общем, понравилась. Но не уверена, что хочу повторно покупать. Все же эти пасты больше для заядлых любителей кофе и сигарет, и отбеливания, нужного мне, не дают, к сожалению.


  • Маска для лица Nu Pore Collagen Essence Facial Tissue Mask #Natural Herb – мой опыт с копеечными товарами с iherb можно помещать в учебники по теории вероятности. Вот ровно 50% купленного оказывается редкостной дрянью, остальную же половину я хочу купить с запасом на десять лет. А частности эти две маски просто прекрасны. По действию они индентичны, кожу увлажняют ну просто на ура. Очень довольна.          
  • Маска для лица Nu Pore Collagen Essence Facial Tissue Mask #Pomegranate;       
  • Sampar Equalizing Foam Peel – не оценила этот пилинг, потому что эффекта на мне он не давал никакого. То ли просто объем маленький, а эффект накопительный, то ли я люблю пожестче.
  • Умывалка Kiko Cleansing Foam – про нее уже писала в блоге. В целом не стоит переживаний.
  • Careprost – очередной флакон карепроста подошел к концу. Просто оставлю ссылку (жмите на название), лень переписывать восторгов пост.
  • Крем для глаз Clinique All About Eyes – не впечатлил. Но у меня есть и еще одна баночка, так что дам крему второй шанс.
  • Крем для лица Clinique Moisture Surge Extended Thrist Relief - с этим кремом тоже дружба все никак не складываается. Отзыв был здесь.
  • Крем для лица L'occitane Immortele – а вот и пример отличного крема для лица. Он антивозрастной (23 – самый возраст, ага), но мне нравится своей плотненькой текстурой и увлажнением. Вот если бы не стоимость в 5 тысяч, я купила бы ведерко.
  • Бальзам для губ Carmex Original Formula – редкое явление в моей жизни – закончился бальзам для губ. Более того, закончился бальзам для губ, в который надо тыкать пальцем! С другой стороны, неудивительно – бальзам просто огонь, и в него я согласна даже тыкать.
  • Очищающее масло для умывания L'occitane Immortele Oil Make-Up Remover – просто отличный образец гидрофильного масла! Смывает даже самый стойкий макияж, при этом не требует второго этапа, т.е. пенки! Просто смывается водой, и никакой жирности! Прэлестно, прэлестно!
  • Эфирный Тоник L'occitane Immortele Essential Water – не впечатлил. Приятная водичка не сделала с моей кожей ничего такого, что заставило бы меня присмотреться к ней повнимательнее.


  • Румяна Dolce & Gabbana The Blush Luminous Cheek Colour #Tan – перехожу к обещанной кучке. Ага, румяна. Ага, дотерла до самой последней крупинки! В общем, средство отличное, не грех похвалить и еще тысячу раз.
  • Помада Oriflame Visions – «мамонт» моей косметички. Кто помнит такие помады Oriflame, поднимите руки! Прекрасная была помада – комфортная и оттенок приятный. Но в целом ее давно уже пора было...но получилось только сейчас.
  • Тональный спрей Dior Airflash Spray Foundation – тональный крем для волосатого лица. Подробности – по ссылке (и снова щелкаем название).
  • Карандаш для бровей Kiko Eyebrow Marker #02 – выбросила наконец оба экземпляра. Мнение все то же – классный маркер, но засыхает неприлично быстро.
  • Гелевая подводка для глаз Maybelline Eyestudio Lasting Drama #1 Intense Black – отличная бюджетная подводка, правда, когда я ее покупала, стоимость была в два раза меньше. Но в целом рекомендую попробовать.

Как видите, хозяйка этого блога не только покупает, но еще и активно пользуется всем, что купила. Покупает, правда, все же чаще. И это неплохо бы исправить, хотя бы на полгодика. Но - нет =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий