Страницы

10 ноября 2016 г.

Защитный крем для рук Natura Siberica на лосином молоке


Раз уж мы заговорили про крема для рук и тяжелую артиллерию, то я расскажу и еще об одном своем помощнике - креме для рук Natura Siberica на лосином молоке.

Его я схватила в приступе шопоголизам, до кучи. Потом даже немного жалела, потому как кремы для рук - категория средств, которой я манкирую при любой выпадающей возможности. Не то, чтобы я их не любила, просто как-то не встраиваются они в мою рутину. Иногда, правда, я становлюсь послушной и благоразумной. Примерно на несколько дней. Иногда - часов. Но большую часть времени я на кремы для рук забиваю.

А недавно приключилась беда. Ее я описывала недавно уже, и в подробностях. И я не знала, куда бежать и чего бы еще на себя намазать, чтобы мне перестало одновременно тянуть, щипать, мокнуть и чесаться. И подумала, что о! у меня же есть вот что. И дала крему шанс.


Текстура у крема, кстати, оказалась не такая уж и страшной, как можно было предположить, услышав название "защитный". Да, он плотный, но не плотнее L’occitane 20 % Shea Butter Dry Skin Hand Cream. И ощутимо жирнее. И впитывается дольше. И оставляет пленку на руках. Что в обычное время стало бы для меня отталкивающим фактором. Но когда оно одновременно тянет, щиплет, мокнет и чешется, то вот это ощущение пленки было даже приятным. Потому что в тот период нанесение крема можно было обновлять хоть каждые три минуты - они все впитывались в мою кожу, как в губку. И снова тянуло, мокло, и вот это вот все. В офис лосиный крем я бы не взяла однозначно – жирный следы, все дела. Зато на ночь - лучше не найти.

Пахнет крем приятно - не уверена относительно лосиного молока, но аромат довольно нейтральный, и да - молочный. На коже остается довольно долго.

А в целом – мне понравилось. Смягчение, питание, заживление - все это есть, и результат не хуже, чем у более дорогих и распиаренных собратьев. Подумываю взять еще тюбик, потому что этот почти подошел к концу (как и почти все остальные мои кремы для рук, не подумала бы никогда, что такое возможно).

Комментариев нет:

Отправить комментарий