Страницы

4 ноября 2016 г.

Kiko Milano Mixing Solution


Я помню, с каким восторгом я в свое время читала обзор Illamasqua Sealing Gel. Тогда, года три-четыре назад, подобные вещи казались мне чем-то запредельным. Нет, я понимала, конечно, что существуют разные профессиональные штуки, вроде MAC Pro, но все это было далеким и недоступным. Это сейчас, когда рынок заполнен разными проф.марками, меня уже ничем не удивить (не зарекалась бы ты, Света), а тогда Illamasqua стали первыми (это мне так кажется, но могу и наврать), кто дал заглянуть в «профессиональное» окошко простым обывателям.

Впрочем, это я тут расписала на пол-листа, а меж тем рассказать хотела о том же, но другой марки. Речь пойдет о Kiko MilanoMixing Solution – жидкости, которая делает сухие текстуры кремовыми.


Чего обещают. Обещают, что Mixing Solution сделает тени более стойкими и яркими, облегчит растушевку. И это уже не говоря о том, что он сделает вам из рассыпчатого пигмента или любой другой сухой текстуры кремовую. Гипоаллергенен.

Скажу вам, что три года назад эта баночка выручила меня очень сильно. Даже нет – очень сильно. Я уже не раз упоминала здесь о своей «войне» с базой Urban Decay Eyeshadow Primer Potion – три года назад она почти убедила меня в криворукости и неспособности растушевать тени. Однажды я решила просто попробовать растушевать тени-четверки Clarins с помощью Mixing Solution – и с того момента не расставалась с баночкой месяца, наверное, три. Пока не поменяла базу и не поняла, что дело было все-таки не в руках.


По текстуре Mixing Solution – обычная водичка. Illamasqua Sealing Gel гораздо более «глицериновый», если вы понимаете, о чем я. Действительно, делает оттенки теней ярче, раскрывает их. Особенно хорош с перламутровыми оттенками, да ну вы наверное и сами это понимаете.

Поскольку проблему с базой я решила, необходимость использовать Mixing Solution для растушевки отпала сама собой. Признаюсь, я и для усиления цвета использую его крайне редко – необходимости нет. А вот стрелки последние полгода я частенько рисую тенями – и это так удобно! Можно варьировать насыщенность оттенка, можно использовать разные кисти. Межресничную подводку, кстати, удобнее делать именно самодельной смесью, нежели «готовыми» подводками. В общем, баночка не простаивает.

Единственное «но» - все же портит сами тени. Поэтому надо быть крайне аккуратными, иначе поверхность теней может «задубеть», и вернуть ее потом в обратное состояние крайне сложно. Поэтому я стараюсь набирать тени сухой кистью и только с одного края. В общем, издержки тоже есть.

Ну и внушительный объем – тоже плюс. Эта банка, кажется, бесконечная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий