Страницы

1 ноября 2016 г.

Beauty-Shopping of the Week - 57


Съездила в мини-отпуск и готова отчитаться перед вами предотпускным шопингом. Внушительным  предотпускным шопингом.

Помню, что гелями для душа Dolce Milk я в свое время осталась очень довольна, а тут наткнулась на лимитированные ароматы и решила взять, поскольку гелей для душа, как вы помните, в моем хозяйстве всегда не хватает. Остановилась на вариантах Dolce Milk Chocolate Orange и Dolce Milk Brownie Coffee. В добавок к этому богатству взяла также скраб Dolce Milk Caramel Almond Exfoliating Shower Gel, не думаю, что он про жесткое отшелушивание, но на зиму пойдет. И два жидких мыла - Dolce Milk Grape Liquid Soap и Dolce Milk Cookies Strawberry Liquid Soap, поставила уже в ванную, полет нормальный.


Набег на магазины не завершился на этом, продолжила я с маркой GUAM. На смену маслу Clarins Hulie Anti-Eau взяла GUAM Dren Oil и чего-то не в восторге, похоже, вернусь к Clarins. Плюс купила еще одну банку интенсивного крема от целлюлита GUAM Corpo Trattamento Urto Anticellulite и крем для сжигания жировых отложений GUAM Intensive Night Cream. Взяла также обертывание GUAM Fanghi d'Alga Dren Seaweed Mud – такой формат для меня в новинку, запасаюсь теперь оберточной пленкой. Ну, и для души и тела GUAM Alga Scrub – дорогое, но оправданное по всем фронтам удовольствие.



Bliss Fat Girl Sixpack – крем для шести кубиков на животе (три ха-ха). Массажер там фигня, гораздо эффективнее делать массаж вручную. Но само по себе средство мне нравится, потому что покалывает (я априори считаю эффективным все, что покалывает). 

BeautyBlender Micro Mini – теперь у меня есть и мини-спонжики. Их необходимость я ставлю под вопрос, но, может быть, они меня переубедят. Очень классные салфетки Atelier De La Beaute Lingettes с экстрактом бамбука схватила в Летуале, рекомендую попробовать всем – хорошо очищают кожу и не оставляют липкой пленки, за которую я не люблю влажные салфетки. Солнцезащитный спрей Garnier Ambre Solaire SPF 30 брала для отпуска, и скоро поделюсь впечатлениями, потому что понравился. Наконец-то стала обладательницей увлажняющего праймера Smashbox Photo Finish Foundation Primer Hydrating, потому что мне уже было даже немножко стыдно, что у меня его нет – с моей сухой кожей подобное средство просто необходимо. И еще крем для лица, а хочется написать – для души - Kenzoki Hydratant Ange Gardien, потому что мимо такой текстуры и такого аромата пройти мимо просто нельзя.


Плюс получила маленький презент из средств Natura Siberica. Natura Siberica Дикий Камчатский подснежник защитный крем для рук – прелестная упаковка, там, в саше, просто невероятной красоты тюбик. Natura Siberica Frozen Limonnik Nanai Скраб для тела энергия и упругость кожи – эта баночка пока ждет очереди, потому как скрабов у меня в изобилии. И Natura Siberica черная облепиха густое bio-мыло для тела и волос – пахнет очень вкусно, на волосы, конечно, использовать не буду.

«Надо бы немного ужаться», - думаю я каждый раз, разглядывая отчеты о собственном шопинге. Но – нет, «ужаться» - это не про нас. Тем более, что я уже заготовила очередной отчет о пустых баночках, там тоже есть, на что посмотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий