Страницы

29 октября 2016 г.

Тушь Kiko Milano Super Colour Mascara #05


Я не видела в российских корнерах Kiko Milano тушь Super Colour Mascara (Update от 13.01.2017: видела, продается!), но если вы окажетесь за границей и увидите ее, хватайте сразу две - она прекрасна!


Впрочем, должна признать: в данной оценке я необъективна - я готова назвать тушь прекрасной только лишь из-за ее невероятного бордового оттенка #05. Я писала уже, как сильно я люблю подобные цвета, поскольку они сразу вытягивают из глаз всю зелень. И мне странно, что немногие марки имеют в ассортименте бордовую тушь - неужели большинство людей до сих пор так боится попробовать?

 

В общем, вы уже поняли, что тушь заслужила мою любовь по большей части из-за оттенка. Он, кстати, не бросается в глаза, и то, что у вас бордовые ресницы, заметят только лишь очень внимательные наблюдатели. В макияже этот оттенок выглядит почти как обычный коричневый, но этот «почти обычный коричневый» делает с глазами что-то такое, что прямо «аааа», и даже прямо «оооо». На этом поток моих впечатлений иссякает =)


Впрочем, стоит упомянуть и о других качествах туши. И они достойные – Super Colour Mascara не течет, не размазывается, не сыпется и вообще – образцово-порядочная тушь из серии «всем ребятам пример». Но и эффект от нее тоже образцово-порядочный: немножко объема, немножко удлинения, а в целом ничего выдающегося. Подойдет любителям естественного эффекта либо обладателям длинных и пушистых ресниц. То есть почти никому =). А я просто не ленюсь и фигачу семь слоев. И вот с этой задачей Super Colour Mascara справляется на пятерку – не склеивает ресницы, даже когда слоев действительно семь. И поэтому я ее люблю. И куплю еще, как только представится такая возможность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий