Страницы

4 сентября 2016 г.

Givenchy Mister Radiant Bronzer


Присоединюсь к дружному хору блогеров, что не поняли это средство.

Идея заключить бронзер в капсулы, безусловно, гениальная. Идея поместить эти капсулы в прозрачный гель – для пущей красы – гениальна вдвойне. В общем, визуальное впечатление Givenchy Mister Radiant Bronzer производит. Но насколько это удобно?


В прозрачной основе заключены шарики двух цветов – коричневого и золотистого. Предполагается, что шарики при нанесении бронзера на лицо (или-куда-еще-там-его-можно) лопаются, высвобождается пигмент, и вот уже из ипостаси «я бледная моль» вы трансформируетесь в человека, который нет-нет – да и был на пляже!


Я не стала рисковать и наносить бронзер на лицо сразу. Кто пытался, говорят, что так делать точно не стоит ))) Дело в том, что для того, чтобы капсулы лопнули, бронзер нужно немного размазать. И если делать это непосредственно на лице, то вы попросту смажете все, что было нанесено до бронзера. Поэтому подобный способ нанесения имеет смысл только в том случае, когда вы наносите его на голое лицо.

Поэтому предпочтительный вариант использования Miser Radiant Bronzer – рука-лицо (простите за эту шутку, я не смогла удержаться). Наносим на руку, размазываем и уже получившийся пигмент переносим на лицо.

Недовольное лицо detected. То, как криво ложится бронзер, видно невооруженным взглядом

Но и этот вариант меня не то, чтобы сильно устроил. Из-за гелевой текстуры (вот та самая прозрачная база) бронзер все равно ложится как-то неровно, полосами, смазывая предыдущие слои косметики. Наслоить его при таком поведении практически невозможно, тут бы размазать ровно. При том сам оттенок очень даже неплох – вполне себе универсальный, в меру рыжий, подойдет, как мне кажется, даже самым светлокожим. Только на мне получается все время очень светлым, а наслоить, как я уже сказала, не получается.  Я читала, что кто-то (особо отчаянный =) даже выковыривал из геля отдельные шарики в попытках сделать оттенок посветлее/потемнее. Я на такие подвиги не готова ну совершенно. Зачем мучиться, если можно просто взять другое средство? Очень хорошо, что мне досталась миниатюра. В полноразмерной версии Miser Radiant Bronzer, к сожалению, просто нет никакого смысла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий