Страницы

21 августа 2016 г.

Мицеллярная вода Garnier Skin Naturals


Пару лет назад на косметическом рынке наконец-то произошло долгожданное – Garnier Skin Naturals выпустили мицеллярную воду, которая, по слухам, была точным аналогом всеми любимой Bioderma H20 Sensebio. Несмотря на то, что у меня в запасе было приличное количество этой самой Bioderma, и недостатка в мицеллярной воде я не испытывала, случилось «все побежали, и я побежал». Стоило ли?

Во-первых, хвалю крышку у бутылки – она, на мой взгляд, гораздо удобнее, чем у Bioderma -  легко подцепляется и не ломает ногти. Во-вторых, серьезный объем – 400 мл. В третьих, быстрое, действительно очень быстрое удаление макияжа разных степеней стойкости. Вы, наверное, могли заметить, что я уделяю большее внимание именно макияжу глаз, и в нем почти всегда присутствует и карандаш, и тушь, и подводка, и несколько видов теней. Так вот, Garnier Skin Naturals справляется с ними играючи. Нужно просто приложить ватный диск к веку и немного подождать. Весь процесс займет не больше минуты.


Не проводила сравнительных испытаний Bioderma VS Garnier, хотя в интернете есть подобные, их легко можно найти. Кто-то (видимо, очень преданные поклонники первой марки или просто фанатики очищения) утверждает, что очищение у Bioderma лучше, доказательством тому служат фотоотчеты, когда после очищения кожи мицелляркой Garnier по ней проводили ватным диском с Bioderma, и на диске оставались следы мейк-апа. Для меня этот фактор не принципиален: после использования мицеллярной воды я все равно обязательно умываюсь (частенько – с гидрофильным маслом), так что на моей коже после всех этих процедур вряд ли что-то остается. 

Что касается меня, то я продолжаю пользоваться обеими марками. Но не вижу особого смысла переплачивать за Bioderma, если можно взять бюджетный аналог. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий