Страницы

7 августа 2016 г.

Крем для лица Clarins Daily Energizer Cream


«Легкий тающий крем прекрасно увлажняет и наполняет кожу энергией в течение всего дня», - прочитала я в аннотации к крему Clarins Daily Energizer Cream. Что получилось?

А получилось вот что. Поначалу крем мне…не понравился. Что-то странное и непривычно-силиконистое было в его текстуре, что совершенно не вызвало у меня восторга или хотя бы уважения (к средствам Clarins я испытываю таковое заблаговременно). Не знаю, чем было вызваны подобные ощущения – недостаточно (для моей сухой кожи) теплой погодой, сильным стрессом (я увольнялась) или же просто самым логичным обстоятельством «так не сложились звезды», но увлажнения мне было явно недостаточно – кожа на отсутствие должной заботы реагировала высыпаниями, шелушениями (это летом-то, ага) и какой-то общей рыхлостью (это в 23 года, ага).


Не пришлось по душе мне так же и то, что крем отказался дружить с макияжем. До Clarins Daily Energizer Cream я вполне искренне полагала, что несовместимость средств – ну… не то, чтобы прямо совсем вот миф, но уж точно не то, что должно было случиться со мной. И только когда я кусками и катышками снимала с лица BB-крем Vichy Idealia (отвратительная штука вне связи с кремом), я поняла, насколько сильно ошибалась. Другие тональные средства крему Daily Energizer также не подошли.

И поэтому вопреки всем аннотациям и заявлениям о том, что это дневной крем, я стала использовать его только на ночь, когда скатываться на нем было нечему. Мне, неожиданно, понравилось: вероятно, ночью, моя кожа более благосклонна приняла все полезное в составе, и я увидела от крема эффект – не «вау», конечно. Но то, что кожа была в меру увлажнена – факт.


Окончательный же «мир, дружба, жвачка» наступил буквально на днях, после моего возвращения из отпуска. Грешу на очень жаркую погоду, в условиях которой моя кожа становится ближе к нормальной и иногда даже чуть блестит (кто бы мог подумать!). Вот тут к крему нет вообще никаких претензий, и макияж на нем держится хорошо, и впитывается он моментально, и кожа ровная, без всяких даже намеков на воспаления или забитые поры (скраб, конечно, никто не отменял). Но, что обидно, крема в баночке осталось раза на три, не больше. Жаль, мы ведь только-только подружились.

Комментариев нет:

Отправить комментарий