Страницы

18 августа 2016 г.

Ультратонкая подводка Blinc Ultrathin Liquid Eyeliner Pen


А давайте я вам про классную подводку расскажу, а?

C жидкими подводками у меня отношения весьма натянутые. Любовь к ним не возникла с самого начала (впрочем, у кого получилось сразу, поднимите руки), а потом я как-то очень быстро нашла для себя гелевые подводки и кисточки, и отсутствие навыков работы с жидкими подводками быстро списалось на банальное отсутствие практики. Но какое-то время назад меня «торкнуло», и я захотела тоненькие стрелки. И не нашла ничего лучше, чем заказать ультратонкую подводку Blinc Ultrathin Liquid Eyeliner Pen.


Как утверждает сама марка а своем официальном сайте, кисточка у Ultrathin Liquid Eyeliner Pen – самая тоненькая на всем косметическом рынке! Всего 0.0087 мм, если верить производителю. Подтверждаю, действительно очень тонкая. И жутко удобная!


Моя мечта о тоненьких стрелках не сбылась. Впрочем, подводка тут не при чем – просто при нависающем веке толку от тоненьких стрелок, как от козла молока. Поэтому подводка приспособлена для любимых и ежедневно творимых мной толстых стрелок.


Производитель обещает, что подводка не будет размазываться и тускнеть, даже если плакать и тереть глаза. Ну, это смотря, как плакать и как тереть. С моей недавней аллергией и слезящимися глазами подводка справилась в стиле «изрядно ощипанный, но не побежденный» - кончики стрелок я-таки смазала. «Зачем вообще пользоваться подводкой, когда аллергия?», - спросите вы. Будете правы. Сошлюсь на то, что хотела проверить подводку на прочность. Впрочем, несмотря на то, что слезы в тот раз все-таки победили, подводку я считаю очень стойкой – другие на ее месте не справились бы совсем.


И да-да, я брала ее с собой в Афины, если вас это интересует. Вы снова можете спросить: «Зачем вообще краситься в +40?», - но тут наступит мой звездный час, и я скажу: «А вот можно!». Наличие хорошей базы под тени и подводки делает свое дело.

Итак, кисточка, как я уже сказала, удобная. Цвет – насыщенный черный, а если провести подводкой несколько раз, становится еще насыщеннее. Вообще, несмотря на тонкость кисти, она, как мне кажется, идеально подходит для рисования толстых графичных стрелок – что называется, где хочешь, там и подрисуешь, а уж сколько проблем она решает с рисованием кончиков…

Удалять Ultrathin Liquid Eyeliner Pen советуют средством для снятия макияжа. Я снимала, кажется, всем: и молочком, и мицеллярной водой, и гидрофильным маслом (им – чаще всего). И это было легко: не пришлось тянуть и тереть, что, согласитесь, немаловажно.

Одно плохо – марку не купить в России. Впрочем, ради этой подводки я не поленюсь заморочиться с посредником.

Стоимость подводки Blinc Ultrathin Liquid Eyeliner Pen - $26.

Комментариев нет:

Отправить комментарий