Страницы

10 августа 2016 г.

Гель для бровей Benefit Gimme Brow Brow-Volumizing Gel # 03 Medium


Еще одна милая мелочь, выручившая меня в Греции – тонированный гель для бровей Benefit Gimme Brow Brow-Volumizing Gel.



В том, что он меня не разочарует, я не сомневалась ни минуты. Средства для бровей Benefit по праву считаются одними из лучших на рынке, да и мой опыт использования средств марки до сих пор был только положительным. А когда вместо привычного геля для бровей предлагают гель-фибру – последний писк brow-моды - я радостно пищу и заранее начинаю его, гель, любить. Любовь оправдалась.


Итак, что же нам пообещали. Имитацию (за счет той самой фибры) настоящий волосков, более объемные брови, цвет и укладку – гель водостойкий. Ну, и немножко витамина B5, чтобы даже самые придирчивые пользователи не нашли изъянов.


В принципе, я могу написать тут что-то вроде «все правда» и поставить точку. Потому что в противном случае мне придется просто переписать предыдущий абзац. Действительно, гель делает все, что заявлено – и я просто снимаю перед Benefit шляпу, потому что я знаю, какое средство для бровей я куплю следующим.


Оказалось, что даже моим, беспроблемным, в общем-то, бровям, очень даже к лицу фибра (aka дополнительный объем). Плюс это первый тонированный гель (именно гель, уточню), который придает бровям заметный оттенок (у меня #3 Medium, а всего оттенков тоже три, но самый темный имеет номер 5. Не пытайтесь это понять). Плюс водостойкость. И да, можете считать меня заморочной, но на пляж я ходила с тушью и накрашенными бровями. И была там, конечно же, самая красивая. Так что и водостойкость оказалась весьма к месту. А если учесть, что и без пляжа на улице было +40, то весьма и весьма. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий