Страницы

26 августа 2016 г.

Beauty-Shopping of the Week - 53


Всем привет! Сегодня микрошопинг, немного декоративной косметики из Англии, а еще немного полезного из Рив Гош.

  • Illamasqua Neutral Palette – «моя прелесть» наконец-то приехала! Отличная пигментация, не менее отличные оттенки, не зря заморачивалась с доставкой!
  • Illamasqua Sealing Gel – полезная штука для продвинутых – позволяет сделать из любых сухих теней (или пигмента) кремовые. Отличается от тех средств, что уже у меня есть. Но я пока не решила, в какую из сторон ))).


  • Caudalie Divine Oil – самое время покупать масло для тела, я знаю. Лето ведь как раз подходит к концу. Но буду считать это заблаговременной подготовкой к следующему лету или – чем черт не шутит – отдыху в теплых краях?
  • Sensai Mascara 38 Separating & Lenghtening - ну, тушью, которая смывается только теплой водой я никого уже не удивлю (вот десять лет назад все было бы иначе, впрочем мои рассуждения-воспоминания можно легко почитать по ссылке здесь). Дает очень естественный эффект, не как я люблю. Но за действительно феноменальную стойкость я готова все простить.
Всего-то четыре позиции получилось в этот раз. Удивительно, правда? Я уже и отвыкла от маленьких шопингов, надо себя потихоньку приучать именно к такому формату. Что у вас нового и интересного? Скрасили конец лета покупкой чего-нибудь Жутко Нужного и Полезного?

Комментариев нет:

Отправить комментарий