Страницы

10 июля 2016 г.

Тушь Clarins Be Long Mascara


Я почти всегда хвалю в этом блоге тушь – достойные варианты попадаются мне частенько. Скажу больше, имея более чем десятилетний опыт «ежедневного намаза», я стала достаточно смелой, чтобы возомнить себя этакой «королевой туши», способной укротить даже самых непослушных ее представителей. В этот момент судьба подкинула мне тушь Clarins Be Long Mascara, и я быстренько с позором капитулировала с пьедестала.

Когда я впервые открыла тюбик, мне показалось, что тушь испортилась. Потому что она представляла собой кусок пластилина на щетке, честное слово. Тянулась за кисточкой длинными вязкими хвостами, забивалась в щетинки, и было совершенно не ясно, как эту красоту наносить еще и на ресницы. Я попробовала. Я выругалась, потому что очевидный мне ответ подтвердился практикой – никак. Мне сразу вспомнилась тушь-разочарование (в те далекие годы покупка туши была для меня чем-то совершенно магическим и будоражащим сознание событием) Bourjois Yes To Volume No To Clumps (тогда я грешила на щеточку, но сейчас-то понимаю, что дело было вовсе не в ней) – вот совершенно такой же кусок пластилина, совершенно не поддающийся укрощению.


Поэтому тушь я самым безобразным образом разбавила. Вот прямо от щедрот налила в нее термальной воды, чтобы неповадно было. Стало получше, но очень уж жидко. В общем, не буду вас сильно утомлять подробностями наших «не love - hate» отношений, до какой-то более-менее приемлемой консистенции я ее довела. Вымазала тюбик. Открыла второй, имеющийся у меня. Та же пластилиновая история, черт побери.



Не уверена, что свойства разбавленной стоить даже пытаться оценить более-менее беспристрастно, но удлиняет тушь и правда неплохо. Иногда отпечатывается у меня на нижнем веке (грешу на длинные ресницы, что поделать =). Держится хорошо, не осыпается.


Кисточка на мой взгляд маловата. Она силиконовая, орудовать ей довольно удобно: позволяет разделить ресницы, плюс можно без труда подобраться к «сложным» участкам вроде внутренних уголков глаза. И саму кисть, даже за минусом ее размера (я люблю побольше, но мало ли что я люблю!)  я даже похвалю. Но вот в тандеме с пластилиновой текстурой она не работает! Впрочем, я вообще слабо себе представляю, какая кисточка смогла бы укротить подобную непластичную субстанцию.

сделала презрительный взгляд ))

Странным образом, я находила только положительные отзывы о Be Long Mascara в интернете, она пришлась по душе почти всем самым уважаемым мной блогерам. Жаль, что я выбилась из общего ряда, и говорю свое твердое «нет». Но теперь очень жажду попробовать другие экземпляры Clarins, чтобы уж знать наверняка. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий