Страницы

16 июля 2016 г.

Beauty-Shopping of the Week - 50


Привет всем! Я отчалила  в долгожданный отпуск, ура-ура! Но несколько записей в режиме отложенных постов все же оставила. Сегодня про шопинг предотпускной недели.


Ополаскиватель Listerine Expert Экспертное отбеливание сменил, кажется, не только упаковку, но и состав. И мне это жутко не нравится. Зато к шампуню Shiseido Шампунь Tsubaki Head Spa претензий нет – на осень-зиму будет самое то, с таким питательным составом. Презент от мамы молочко без запаха Yves Rocher Hamamelis Body Lotion и с - Yves Rocher Apple Delight.



Кто доехал до Меги Химки, тот молодец и купил два жидких мыла Bath & Body Works Black Cherry Merlot из прекрасной винной серии, которая, к несчастью, лимитка. Лимитка же и гель для душа Oriflame Pure Skin Body Wash, также добравшийся до меня усилиями мамы. В составе салициловая кислота, и того, как это круто именно летом, словами не передать. Лосьон Victoria's Secret Mango Temptation вкусно пахнет манго и неплохо увлажняет, я ждала меньшего. Ну, и подарки из Италии (а не как вы могли подумать, из недавно открывшегося магазина в Москве) – скраб для тела - Kiko Milano Body Scrub.


Кучечка для ногтей: Severina средство для снятия биогеля, геля и искусственных ногтей очень нравится мне своей мягкостью (!) и скоростью удаления лака с ногтей, да-да. Универсальный разбавитель беру уже во второй раз – крутая штука за копеечную стоимость. Ну, и пара лаков  Christina Fitzgerald в оттенках #Stevie и #Berrara и прилагающийся к ним обезжириватель Bond уже поехали со мной покорять Афины.


Декоративная часть Kiko Milano: Kiko MilanoNatural Concealer # 01 – очень светлый и розоватый, для высветления области под глазами подходит, кажется, идеально. Kiko Milano Liquid Skin Second Skin Foundation SPF 15 # 15 Warm Beige – позарилась на пипетку, а по факту это все тот-же Loreal Nude Magique, с которым я чего-то не подружилась. И тени Kiko Milano Water Eyeshadow #227 – думала, что будет просто светлый оттенок, а он оказался ОЧЕНЬ светлым – и использовать его я буду, скорее, как хайлайтер, но как знать, как знать.


Nars Mie Kabuki Brush – хотела очень давно уже эту кисть, и мечты сбываются! Жестковата, но для румян подходит просто идеально. Yves Rocher Beauty Powder – еще один мамин подарок, пока ждет очереди. Маленькая и от того миленькая баночка крема Nivea Creme никогда не будет лишней в хозяйстве, особенно тем, у кого периодически на глазах вылезает аллергия. Кисточку Essence Precise Eyeliner Brush уже здесь хвалила, она прекрасна, грех не взять еще пару. Ну, и деревянные расчески, которым я не изменяю уже лет, наверное, пятнадцать, даже несмотря на наличие в хозйястве трех Tangle Teezer’ов. И еще дали аж целых два пробника тонального крема. Ничего так, годный крем, может, даже и куплю.


Не буду раздражать вас рассказами, о том, как мне тут в отпуске хорошо. Но с удовольствием почитаю, что вы купили себе за прошедшее время. Расскажете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий