Страницы

18 июня 2016 г.

Пудра Tony Moly Dear Me Petite Cotton Pack


Эта пудра досталась мне, что называется, с «барского плеча» - сестра купила ее себе, но пудра ей не подошла. Хорошо, что есть младшие сестры, с которыми всегда можно поделиться лишним )).


Не зря в названии пудры было слово petite, потому что дно упаковки начало предательски просвечивать уже спустя месяц после начала использования, чего в моей косметической жизни не было ровным счетом никогда. Я не расстроилась – люблю выбрасывать пустые баночки, особенно если они – декоративная косметика. Но если вы не бьютиголик, и хотите купить средство, которое прослужит вам очень долго – имейте этот нюанс в виду.

Впрочем, сказать, что пудра закончилась, не успев начаться, я тоже не могу: дно стало просвечивать почти сразу, а «добивала» я ее месяца три, не меньше. Впрочем, неудобств мне это не доставило – пудра мне понравилась.


Она достаточно мелкого помола, спрессована хорошо, поэтому почти не пылит, но на кисть, даже самую мягкую набирается легко. Ложится на кожу тонким слоем и придает легкий, почти незаметный оттенок. Матирование практически отсутствует, именно поэтому я не позиционирую ее, как средство для жирной кожи (и тот факт, что пудра не подошла моей сестре – обладательнице, как раз, жирной кожи – мои подозрения подтверждает). Выглядит на коже очень естественно, полупрозрачно. Использовать ее как самостоятельное средство я бы не стала, для меня Dear Me Petite Cotton Pack стала, скорее, палочкой-выручалочкой для фиксации тонального средства. А еще мне кажется, что при помощи таких пудр можно исправлять огрехи контурирования или неудачного нанесения румян – растушевать, где надо или убавить интенсивность цвета. На мой взгляд, она идеально подойдет нормальной, склонной к сухости, коже, возможно, для комбинированной тоже будет хороша.
Стойкость хорошая – но я, со своей сухой кожей, в плане сухих текстур не притязательна – на мне все держится хорошо.

Насколько я вижу, сейчас данная пудра перевыпущена и называется Delight Cotton Pact. Состав, я так понимаю, идентичный, правда, оттенков вместо двух существующих теперь только один. Поскольку восторгов и особой любви не случилось, я повторно покупать эту пудру не буду. Но имейте в виду, что это нормальная рабочая лошадка, можно пользовать при случае.

Комментариев нет:

Отправить комментарий