Страницы

9 июня 2016 г.

Бесполезное: Hollywood 24 Hour Miracle Diet


Мне кажется, в этом блоге пора вводить новую рубрику и особый тег – «бесполезное». Чтобы можно было сразу пробежаться по нему и понять, чего покупать не стоит.

Расскажу вам сегодня о такой занятной штуке, как Hollywood 24 Hour Miracle Diet – специальной водице, продающейся на всем известном iherb. Суть проста: смешиваешь содержимое бутылки с обычной водой и выпиваешь в течение дня. Обещают до минус двух с половиной кило за сутки! Ну, как было не взять?

Предотвращая разные вопросы: нет, я не настолько глупа. Конечно же, я не верю в чудо-порошки и чудо-водички. Но в жизни бывает разное, и к некоторым важным дням хочется подготовиться особо, поэтому хорошо, если есть что-то, что поддерживает тебя в этом стремлении. Я понадеялась на 24 Hour Miracle Diet. Зря, ну, что ж теперь поделать.

Конечно, двух с половиной кило не случилось. Более того – не случилось вообще ничего, хотя добросовестно не ела целый день, как и положено по инструкции. Некоторые подобные водички создают хотя бы визуальный эффект «более втянутого живота», но и тут Miracle Diet не оправдала надежд. В целом и общем не вижу даже смысла анализировать состав – результата ноль, и мне не очень интересно, благодаря чему он не был достигнут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий