Страницы

30 июня 2016 г.

Beauty-Shopping of the Week - 49


Не успела я поделиться с вами отзывом о пустой накопившейся таре, как подоспела очередная порция шопинга. Внимание – синие помадки!

Но начнем мы с более привычных покупательскому глазу вещей. Грузовик с пряниками перевернулся прямо на моей улице, и я выиграла шампунь L'oreal Paris Kerastase Densifique Bain Densite Bodifying Shampoo и кондиционер (?) L'oreal Paris Kerastase Densifique Fondant Densite Lifting, Bodifying Care в конкурсе AllureBox. Проходя мимо бутика Natura Siberica на Тверской, не смогла не взять пару скрабов: отбеливающий Siberian Whitening Hand Scrub для рук и черный, вулканический Black Volcanic Foot Scrubдля, соответственно, ног. Обзавелась также новомодным японским «хитом» - паровой маской для глаз, уже попробовала, «хит» остался непонятым. Ну, и приятно пахнущий гель-антисептик Loccitane Verveine Clean Hand Gel отлично пойдет на лето.

И еще мне дали длинные ватные палочки. Не знаю, зачем они мне нужны, но пусть будут.


А потом Светлана поперлась в #жопумира – Мегу Теплый Стан, за помадками (по-моему, единственная причина, по которой я могла туда поехать). Поход объявляю удачным, помадки уже были выгуляны и даже не по разу. Теперь мечтаю о матовой зеленой Illamasqua #Apocalips. Купила зеленую NYX Wicked Lippie # Risque и две матовые - NYX Soft Matte Lip Cream # Transylvania, NYX Soft Matte Lip Cream # Moscow. Последняя помимо шикарного цвета обладает еще и очень крутым названием. Хожу в Москве по Москве – смешная шутка, да, я знаю.

Помимо помадок мне также срочно стало надо: красные тени, которые, вообще-то, пигмент NYX Primal Colors PC07 (сейчас вылечу аллергию и сразу же начну эксперименты), лак для век в черном оттенке NYX Lid Laquer # Black и всем известный NYX Jumbo Eye Pencil # Milk, который, кажется, появился у меня позже всех остальных. Да, я самый оперативный блогер в мире.

Гора пробников, которые, кажется, я никогда не смогу использовать до конца.


А еще мне дали трехгодичный Шенген, и это лучше всех помад на свете!

Как вы относитесь к зеленым помадам? Стали бы носить? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий