Страницы

15 июня 2016 г.

Beauty-Shopping of the Week - 48


Привет! Перед тем, как «бахнуть» на вас шопинг, посвященный началу долгожданного лета и прошедшего моего дня рождения, отчитаюсь за маленький, очень скромный, сильно выбивающийся из привычных масштабов шопинг прошедших дней. Тут и несколько подарков, и мои собственные покупки.

  • Oliva Del Mediterraneo Soap – презенты из греческого отеля: гель для душа, молочко и мыло. Всего хватило ровно на два-три раза, главный восторг – маленькие баночки, а в целом ничего выдающегося.
  • Oliva Del Mediterraneo Shower Gel;
  • Oliva Del Mediterraneo Body Lotion;
  • The Body Shop Peppermint Smoothing Pumice Foot Scrub – а вот тут я решила освоить скрабы для ног (кто мешает использовать обычный, но нет), и, конечно же, побежала в свой любимый The Body Shop. По первым ощущениям – прекрасный скраб, дайте еще две! нет, три банки.
  • Loccitane Verveine Body Lotion – поскольку средств для тела, как все уже, кажется, знают в этом мире, у меня МНОГО, а остановиться я, похоже, не могу, взяла миниатюры, чего уж. Из серий вербена и вербена-цитрус приглянулись молочко для тела, гель для душа и крем для рук. Думаю теперь, оставить до отпуска или уже начать использовать?
  • Loccitane Verveine Agrumes Shower Gel;
  • L’occitane Verveine Agrumes Hand Cream gel;
  • Revlon Nail Enamel #471 Fashionista – и еще два необычных оттенка лака получила в подарок за хорошее поведение ))). Цвета – особенно, зеленый – из серии «выходи из зоны комфорта», оба кажутся мне крайне интересными, буду играть.
  • Revlon Nail Enamel  #571 Posh
Вот такое у меня на этой неделе скромное пополнение. А что у вас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий