Страницы

15 апреля 2016 г.

База под тени E.L.F. Cosmetics Mineral Eyeshadow Primer # Sheer


Как вы можете помнить, легендарная база под тени Urban Decay Eyeshadow Primer Potion меня не сильно впечатлила: тени держатся, только вот  я по непонятным причинам начинаю плакать. Казалось бы, пользуйся базой, которая подошла и нравится (я сейчас Artdeco имею в виду, если что), но мы же любим эксперименты, правда? Мы же находимся в вечном поиске такого же, только лучше, быстрее, выше, еще-чего-то-там, и поэтому я выписала себе с сайта iherb очень бюджетную базу для теней, которую многие сравнивают с хваленой UD - E.L.F. Cosmetics Mineral Eyeshadow Primer # Sheer.


База устроена по принципу блеска для губ: ее предполагается наносить аппликатором. Не смогла оценить всего удобства: распределить базу при помощи только одного аппликатора невозможно, нужно при любом раскладе подключать пальцы, т.е. разницы между «блеском» и условным тюбиком, из которого нужно выдавливать средство – никакой. А вот мучений с вытаскиванием базы, когда она начинает заканчиваться (сори, за каламбур) – выше крыши, у меня в ход шли ватные палочки разных мастей, согнутые под всеми возможными углами – ну не люблю я выбрасывать косметику, что ж поделать!

По текстуре база очень легкая, прозрачная, маслянисто-силиконовая. Слегка выравнивает оттенок века, но сильных покраснений или выступающих сосудов не замаскирует в силу своей прозрачности. Фиксируется довольно быстро, но не сразу, впрочем, я обычно припудриваю веки после нанесения базы, и проблема фиксации отпадает сама собой.


Тени на базе легко тушуются и держатся целый день. По первому параметру трехдолларовый E.L.F. Cosmetics обогнал Urban Decay, на чьей базе я не могла нормально растушевать почти никакие тени (да, я уникум, не понимаю, от чего все приходят в такой восторг) и какое-то время обвиняла себя в криворукости (благо, потом додумалась сменить базу). По параметру стойкости обе марки одинаково хороши.

Но главное сходство с UD, которое меня не порадовало – это то, что Mineral Eyeshadow Primer сушит мне веко. И всегда почему-то правое. И макияж, который ты старательно вырисовывал перед выходом из дома, через десять минут после выхода превращается в тыкву. И это возмутительно. И некрасиво. И обидно до слез.


Резюмирую: у нас с праймером E.L.F. Cosmetics Mineral Eyeshadow Primer # Sheer любви не сложилось. Партнерства – тоже. Но, подозреваю, что любителям и даже фанатам базы UD (ну, то есть людям, которым она не сушит) очень повезло – они могут приобрести себе копеечный аналог любимого средства. Согласитесь, что три доллара – весомый аргумент против двадцати, особенно для россиян в условиях нынешнего курса. А я радуюсь тому, что у меня есть моя любимая база Artdeco, которая пока – тьфу-тьфу! – ведет себя послушно, и продолжаю поиски «только лучше и другого».

Объем базы под тени E.L.F. Cosmetics Mineral Eyeshadow Primer # Sheer – 4,5 г, стоимость - $3.

Комментариев нет:

Отправить комментарий