Страницы

2 апреля 2016 г.

Лак для ногтей Chanel #683 Sunrise Trip


Главный вопрос начала весны – запузырится или нет?


Да-да, я о лаке Chanel #683 Sunrise Trip, о котором за последние два месяца не написал только ленивый. Почему не писала я? Все просто – думала, ходила кругами вокруг стендов в магазине, вертела бутылочку и ставила на место. Красивые лаки я люблю, лаковых засранцев – не очень, особенно, если таковые стоят полторы тысячи. Коллекция коллекцией, а покупать лак, чтобы поставить его на полку – это не мое.

На этой фото наконец-то появился намек на реальный цвет! С освещением в момент фотографирования было туго.

Поэтому ближе к концу февраля я приняла волевое решение – не брать! И через два дня отправилась и купила Sunrise Trip, как и полагается взрослому, разумному и, что самое главное – волевому человеку двадцати двух лет. 



Ясное дело, что основной причиной покупки является цвет. Нет, ЦВЕТ! Перелопатила сейчас всю свою коллекцию лаков (я не лакоманьяк, что вы, но этого добра у меня полно), синих оттенков – море, васильковых – ни одного, похожих на Sunrise Trip – ни одного. Выдохнула с облегчением: бюджет ушел не на ветер.

Второе. Таки не пузырится! С ужасом ждала, постоянно смотрела на ногти: после первого слоя, после второго, после сушки, спустя полчаса – ни одного! Выдохнула с облегчением: инвестиции в красивое оправдались.

На солнце уходит в фиолетовый



А теперь вообще приятное. Обычно лаки держатся у меня дня три, а если особо активничать ручонками – то два, потом начинаются сколы, да и в целом общий вид маникюра теряет свою первозданную свежесть и лоск. Стеклянный Sunrise Trip подозрительно хорошо выглядел на второй, третий и даже четвертый день носки! К концу четвертого стал стесываться на кончиках, к концу шестого я его стерла. Шесть дней, господа! Как самый общественно порицаемый лак весны выбился в моем личном рейтинге чуть ли не на первую позицию по всем показателям – загадка. Однако, пишу, как есть, не привирая ни капельки.


В общем, сижу и думаю теперь, не купить ли мне еще флакон? Разум кричит: «Куда?», бьюти-аддикция шепчет: «Надо». Посмотрим, кто одержит победу в этот раз.

А у вас пузырится?

Комментариев нет:

Отправить комментарий