Страницы

12 апреля 2016 г.

Beauty-Shopping of the Week - 44


Привет! Так уж совпало, что выпуск очередного шопинга у меня выпал на День космонавтики. Будем считать его космическим (хохо, я и сама знаю, что удачно сейчас пошутила X), тем более, что похвастаться есть чем.

Во-первых, мне был презентован мини-набор Clinique, который вы видите на заглавной фотографии. В составе крем для глаз Clinique All About Eyes, тушь Clinique High Impact Mascara и средство для удаления макияжа Clinique Take The Day Off Make Up Remover.

Burberry Beauty Brush - небольшое пополнение в моей коллекции Burberry – кисть-кабуки, красивая до дрожи. Относительно ее функциональности не подскажу – нахожусь в стадии активного тестирования.


Splat Raspberry Foam пенка для зубов и десен – продолжаю расширять «зубные» горизонты. Вот эта штуковина обещает заменить зубную щетку. Не полностью, конечно. Но вот пользоваться ей после еды было бы не лишним.

Curaprox 1006 Single – монопучковая щетка Curaprox стала первой моей щеткой этого бренда. И от нее я в восторге. Это определенно новое слово в области чистки зубов.


Listerine Expert Белизна зубов – и ополаскиватель тоже нравится очень. Удачная неделя выдалась в отношении зубного шопинга. Да и шопинга в целом, конечно.

Chanel Les Beiges Healthy Glow Multi-Colour SPF 15 – не спрашивайте меня, где я откопала эту древность – лимитку позапрошлого, кажется, года? Не спрашивайте, зачем купила – я не знаю. Нравится ли? Хотелось бы написать такие же восторженные эпитеты, как по предыдущим пунктам, но не могу. Первые впечатления очень противоречивые.


Jo Malone Nectarine Blossom & Honey – еще один подарок – на сей раз фруктовый «компот» Jo Malone. Имею сказать, что, безусловно, Blackberry & Bay оригинальнее, но и этот аромат мне тоже нравится, он более повседневный.

Lee Stafford Dry Shampoo Originalрасширяю линейку сухих шампуней. Про марку Lee Stafford не знаю ничего ровным счетом. Знакомство решила начать с сухого шампуня.

Freeman Facial Clay Mask Chocolate & Strawberry – желание пробовать новые маски не иссякает, а вот лицо всего одно (вечная печаль бьютиголика), поэтому маску взяла в «тревел-варианте», который, как известно, имеет обыкновение растягиваться на годы =)

Maybelline Brow Drama Sculpting Brow Mascara # Medium Brown – примкнула к клубу любителей этого геля. Шикарная вещь, шикарная, обязательно расскажу позже.

И небольшая посылка из Англии. С очень недоступной в России, но такой интересной Illamasqua. Теперь и у меня Raindrops! Ура, товарищи! Но досталось и глазам: фиолетовая подводка и кремовые тени – танцую, пою, прыгаю до потолка.

  • Illamasqua Precision Ink #Havoc;
  • Illamasqua Liquid Metal Palette;
  • Illamasqua Nail Varnish #Raindrops.

Вот так я обогатилась на неделе. Заметьте, чуть ли не впервые в шопинге отсутствуют средства для тела! Кажется, я прогрессирую =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий