Страницы

21 марта 2016 г.

Скраб для лица Tony Moly Latte Art Cappuccino Cream-In Scrub


Минутка милой бесполезности сегодня в блоге. Отзыв на скраб для лица Tony Moly Latte Art Cappuccino Cream-In Scrub.

Его я купила на волне ажиотажа к корейской косметике. Казалось бы, серьезные же все люди – но нет! – взрослые тетеньки кинулись скупать забавные тюбики и флакончики с оригинальным иногда содержимым. «Все побежали – и я побежал», - думала я, складывая в корзину премилый скраб для лица в форме чашечки кофе.


Что имею сказать – пахнет он просто божественно! Если вы знаете, что такое карамельный фрапучино из Starbucks, то вам не надо описывать запах этого скраба. Имитация кофе тут удалась на 100%.


Упаковка – тоже сплошное мимими! Кружечка с ложечкой: тут надо вытащить, а там открутить, а потом убрать защитную мембрану – кинестетики, это для вас! Визуалы – это и для вас тоже!

А вот с рабочими характеристиками у меня полное недоумение. Дело в том, что этот скраб – не такой уж и скраб, если по-честному. По консистенции представляет собой карамельную тянучку – в меру густую, тянущуюся за ложкой. Абразивные частички слишком мелкие и редкие, чтобы отшелушить хоть что-то. Прекрасно понимаю и поддерживаю идею неагрессивного отшелушивания кожи лица, но в данном случае степень неагрессивности граничит с абсолютной бесполезностью.

Второе – у скраба есть термо-эффект. Я не читала описание скраба «до», и поэтому даже немного испугалась, когда кожу стало ощутимо печь. Но потом выяснила, что это нормально, и успокоилась и даже порадовалась: термо-эффект – штука полезная! Но в данном случае тоже довольно бесполезная. Ни гладкой кожи, ни чистых пор, ни-че-го.


Третье. Если есть такое понятие, как гидрофильный скраб – то он перед вами. Наносить его советуют на сухую очищенную кожу и массировать до тех пор, пока он не изменит свой коричневые цвет на прозрачный – и вот тогда его можно смывать. Это полезно для тех, кто всегда сомневается «уже все или потереть еще чуть-чуть?». Но для таких, как я, кто всегда использует подобные средства в душе, и не следит пристально в зеркало, поменял ли скраб цвет или все еще коричневый, функция смены цвета оказалась также ненужной. В целом я выдерживаю скраб на лице около минуты, потом смываю.

Из плюсов – очень экономно расходуется! Вот прямо очень-преочень! И я жду с нетерпением того момента, когда баночка перекочует в мой пакет для использованных флаконов.

В целом, покупку этого скраба считаю полезной. Просто потому что она отбила мое желание купить еще сто тысяч других красивых корейских тюбиков и еще раз убедила меня в том, что содержание превыше формы. И все это за 15 долларов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий