Страницы

10 марта 2016 г.

Средства L’occitane из серий Jasmin-Immortelle-Neroli и Pamplemousse Rhubarbe


Немного странно писать отзывы о средствах из рождественских коллекций в начале марта, но что уж поделать – такая я оперативная. В оправдание себе могу сказать, что коллекция Loccitane совместно с кондитером Пьером Эрме все еще представлена в магазинах в полном объеме (закончились только ароматы, впрочем, их раскупили в первые две недели продаж), и средства из серий Жасмин-Нероли-Иммортель и Грейпрфут-Ревень можно спокойно приобрести в любой момент. Я перед Новым Годом разжилась парочкой наборов, в составе каждого крем для рук, бальзам для губ и мыло.


Аромат Jasmin-Immortelle-Neroli, как по мне, достаточно специфичный, есть в нем нотка горечи, которая по умолчанию не может сделать его всеобщим любимцем. С этим ароматом у меня стойко ассоциируется слово «женственный», пусть даже эта ассоциация и банальная. Не уверена, что купила бы себе этот парфюм, а вот в качестве отдушки средств для тела он мне по душе.


Аромат Pamplemousse Rhubarbe наоборот – яркий, очень сочный, жизнерадостный. Цитрусовые ноты прямо бьют по рецепторам, и в сознании сразу же всплывают классические новогодние картинки: елка, мандарины, подарки. Аромат не уникальный, чем-то напомнил мне мои любимые духи Elizabeth Arden Green Tea, однако он очень праздничный и притягательный. Цитрусы традиционно принято считать «летними» ароматами, но мне кажется, что конкретно Pamplemousse Rhubarbe очень удачно был выпущен именно к Рождеству.


От описания ароматов перехожу к самим средствам. Кремы для рук отличаются легкой текстурой и быстрой впитываемостью, и направленность у них скорее ароматно-увлажняющая, чем питательная и восстанавливающая. Это хорошие кандидаты в жильцы на рабочем столе и сумке, а также будут незаменимы летом, но если есть потребность именно в питании и восстановлении кожи рук – лучше подобрать другой вариант.


Из бальзамов удивил именно Jasmin-Immortelle-Neroli, т.к. оказался цветным. Оттенок в принципе универсальный – розовый, достаточно нейтральный, не привлекающий внимания. По свойствам больше напоминает блеск для губ – особого ухода я не заметила, но и сухости губам не добавляет. Бальзам Pamplemousse Rhubarbe бесцветный, достаточно плотный по текстуре, и хорош тем, что придает губам матовость, т.е. теоретически подходит даже мужчинам. Однако также не был замечен в особых ухаживающих свойствах, и основной его полезной функцией является по сути создание физического защитного барьера на губах, а не какие-то специальные полезные  ингридиенты в составе.


Про мыло много не скажешь, кроме того, что оно неплохо очищает кожу рук и не раскисает в мыльнице, как это иногда происходит с мылом других марок. Плюс приятно пахнет – можно кинуть пару кусков в шкаф для пущей радости.


Ну, и не могла не порадовать оригинальная упаковка – жестяная коробочка со специальным картонным держателем-подставкой внутри. На мой взгляд, это гораздо интереснее, чем упаковывать подарки в пакетики. Тем более, что в такие полезные коробочки можно положить немало нужных мелочей, правда, свою я пока еще ни подо что не приспособила, но это временные трудности, как показывает практика.

Стоимость наборов Jasmin-Immortelle-Neroli и Pamplemousse Rhubarbe – 1630 рублей. Не уверена, что их еще можно приобрести именно в том виде, в котором они есть у меня, но купить составляющие по отдельности – точно можно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий