Страницы

25 февраля 2016 г.

Missha M Vita SPF 20 PA++ BB-cream (Moisture)


Всем добрый день! Не так давно утром, делая макияж, я подумала о том, что уже очень давно порываюсь рассказать вам о хорошем и правильном с моей точки зрения BB-креме, но все время забываю =). Видимо, стоило всего лишь напомнить себе об этом примерно двадцать раз и еще примерно столько же – написать себе записку, чтобы не забыть и потерять потом бумажки. Однако же, наконец-то сегодня звезды сошлись верным образом – и у меня есть и время, и вдохновение, и память не подвела. Встречайте – Missha M Vita SPF 20 PA++ BB-cream (Moisture).

Несмотря на сложное и непонятное название, купила я его только из-за слова Moisture =). Это был тот далекий момент, когда я только-только знакомилась c форматом BB-кремов в целом, и они так меня восторгали, что я хотела купить все. Хорошо, что бюджет был ограничен, иначе я бы просто утонула в корейских тюбиках, а так приходилось выбирать. И я здраво рассудила, что если ко всем полезным функциям BB-кремов прибавить еще и увлажнение, то это же вообще получится Самое Лучшее Средство в Мире! Второй причиной, по которой выбор пал именно на этот экземпляр, стало то, что еще некоторое время назад все, абсолютно все увлажняющие кремы вызывали у меня жуткие прыщи, что абсолютно противоречило так усердно навязываемой нам идее о ежедневном увлажнении, желательно дважды в день. И я подумала, что, может быть, хоть таким образом моя кожа получит хоть немного полезного? В общем, все говорило о том, что заветные тюбики надо брать.



Слева - "голая" кожа, справа - растушеванный BB-крем

Не буду долго мучать - Missha M Vita SPF 20 PA++ BB-cream меня не подвел ни по одному пункту. По текстуре он средне-плотный, но по коже распределяется легко, без полос и проплешин «то тут, то там». Плотность слоя зависит от того, чем вы его будете наносить (я не изменяю своей любимой Buffing Brush Real Techniques), однако его всегда можно наслоить, он отлично ложится даже очень толстым слоем. Крем прекрасно выравнивает тон лица, скрывает покраснения и даже средние воспаления, не создавая эффекта «лица-яйца». После его использования у меня не возникает желания тут же хватать скульпторы, румяна и прочие «улучшайзеры», чтобы создать хоть какой-то рельеф. К сожалению, у меня сейчас уже нет прекраснейшего BB-крема Missha Perfect Cover, чтобы сделать сравнительные фото, просто помню, что после бледно-сероватого оттенка Perfect Cover оттенок Missha M Vita казался мне просто неприлично поросячье-розовым. По текстуре Perfect Cover был немного плотнее, и вот он-то как раз заштукатуривал все начисто, в то время как Missha M Vita оставляет некое пространство для фантазии, впрочем, об этом я уже сказала.

"До" и "После". Выравниваюший эффект налицо.

Что же касается, того волшебного слова moisture, ради которого затевалась вся котовасия, то его-то как раз я особо и не заметила, хотя возможно именно присутствием в составе каких-то особых увлажняющих компонентов и обусловлена его не самая плотная плотность и не самая укрывистая укрывистость. Держится на лице весь день, не течет, не собирается в местах шелушений и теоретических морщин, не сушит, поры не забивает. Круто, правда? Учитывая, что достался он мне по какой-то очень смешной цене в 250 рублей (старый курс доллара, вспоминаю тебя со слезами умиления), я везунчик, каких еще поискать.

Кому не понравится? Тому, кто не любит азиатские BB-кремы. Всем остальным смело рекомендую.

Объем BB-крема Missha M Vita SPF 20 PA++ BB-cream (Moisture) - 30 мл, стоимость - около 10 долларов.

Вам также может понравиться:

Комментариев нет:

Отправить комментарий