Страницы

18 января 2016 г.

Молочко для тела Yves Rocher Hamamelis Maxi Super Soft Body Lotion


Вообще-то я любитель ароматизированных средств для тела (правда, опыт показывает, что сильные отдушки я все же не люблю), но иногда хочется нейтральных ароматов, которые, кстати, встречаются гораздо реже популярных кондитерских и ягодных. Средствами для тела меня в прошлую поездку домой щедро снабдила мама. Среди прочих подарков мне «перепал» огромный флакон молочка для тела Yves Rocher Hamamelis Maxi Super Soft Body Lotion. У меня когда-то давно был шампунь из этой серии, он очень мне нравился, и помню, что извела не один флакон в свое время. Поэтому подобному подарку была рада.

Серия Hamamelis славится своим нейтральным ароматом и универсальностью – средства можно использовать всей семьей. Молочко призвано увлажнить кожу, успокоить ее, смягчить за счет входящего в состав масла карите, копры, а также экстракта самого Гамамелиса. Оказывается, Гамамелис - это кустарник, вот ни за что бы не подумала.

Уже в который раз напишу здесь, что предпочитаю плотные, насыщенные текстуры средств для тела, поэтому молочко сразу записала в «летние» средства. Летом им и пользовалась: мне понравилось, что текстура у лосьона легкая, быстро впитывается; средство не оставляет ни малейшего на себя намека, кроме ощущения увлажненной кожи. Данное молочко было очень удобно использовать в паре с загарными капельками Clarins Radiance-Plus Golden Glow Buster Body.


Но лето подошло к концу, а лосьон – нет. Оставлять средства открытыми я терпеть не могу, хотя оно подождало бы и следующего лета. Поэтому сейчас использую лосьон только на верхнюю часть тела, а ногам достаются нежно мной любимые (а вам, наверное, уже ненавистные, судя по количеству отзывов в этом блоге) баттеры The Body Shop. Я пробовала наносить лосьон и на все тело - катастрофы не произошло, наоборот, средство приятно удивило меня тем, что справляется с задачей увлажнения даже в столь нелюбимый мной отопительный сезон. Так что иногда по утрам, когда нужно быстро, этот лосьон здорово выручает. Почему же я тогда все равно использую баттеры? Баттеры – это исключительно мой субъективный выбор, никоим образом не зависящий от характеристик лосьона. Нравится мне так, и все.

Да, и в том, что лосьон действительно не пахнет (правда какая-то отдушка, хоть и максимально нейтральная, все же присутствует) есть множество плюсов. Во-первых, иногда болит голова, и в такие моменты ароматы просто сводят меня с ума, во-вторых, если хочется нанести какой-то особый парфюм, и не хочется, чтобы запахи смешивались. Да и в целом в отсутствии аромата есть что-то интересное. Так что я ставлю лайк. И этот лосьон однозначно будет приобретен еще раз.

Объем лосьона Yves Rocher Hamamelis Maxi Super Soft Body Lotion – 500 мл, стоимостьрублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий