Страницы

15 декабря 2015 г.

Кремовый пигмент Make Up For Ever Aqua Cream Waterproof Cream Color #17 Plum.


Я немного подразгребла свои отзывы о средствах для тела (единственное, что подходит к концу в моих косметических запасах!) и добралась до декоративной косметики, с чем себя и вас поздравляю! Сегодня отзыв о необычном оттенке хорошо известных вам теней Make Up For Ever Aqua Cream Waterproof Cream Color #17 Plum.


Вообще-то Aqua Cream Waterproof Cream Color – это не только тени. Средство позиционируют как универсальный кремовый пигмент для губ и щек. Но я, как только увидела оттенок  #17 Plum сразу же поняла – именно на глаза это будет просто бомба! У меня реально тряслись руки, когда я его покупала, так не терпелось мне сразу же тени вскрыть и обмазаться ими сверху донизу. Я, так уж получилось, очень люблю бордовые, красные, сливовые макияжи глаз – то есть те, которых в «приличном обществе» больше принято избегать. А я просто умею их готовить. И, кстати, по нелюбимой мной теории цветотипов, именно бордовые и фиолетовые (то есть всякие «больные») оттенки лучше всего подходят к зеленым глазам.



Ладно, перейду к теням. Они действительно кремовые, мягкие и податливые по текстуре. Моим уже почти два года, я нечасто ими пользуюсь (на работе не сильно запрещают, но я не нарываюсь), но они все такие же пластичные. Набираются на кисть легко, так же легко и гладко, будто силиконово, ложатся на веко. Не могу наносить кремовые тени пальцами, хоть вы меня режьте. То ли веки не такие, то ли пальцы толстые, то ли надо просто меньше заморачиваться – но кроме высокохудожественной грязи не выходит ровным счетом ничего. Поэтому я предпочитаю использовать кисти. С оттенком #17 Plum – их вам потребуется две: плоская синтетическая, чтобы наносить на все подвижное веко, и пушистая – для растушевки (у меня кисти Ecotools Shade и MAC 217 – вечная классика), потому что одной кистью я бы вряд ли справилась с обеими задачами.



Тени не моментально, но быстро фиксируются на веке, поэтому растушевывать надо оперативно. Я использую их и моно, и в сочетании с другими оттенками теней, но схема одна и та же. Сначала наношу тени тонким слоем, быстро растушевываю в складке (тушуются отлично, кстати), смотрю, чтобы оба глаза были ровно накрашены, и уже потом наслаиваю оттенок на подвижном веке до нужной степени насыщенности. Наслаивать #17 Plum – просто необходимо! Нанесенный в два, а то и три слоя (не усердствуйте, тонкие слои будут в самый раз) он приобретает глубину, металлический блеск, начинает играть и переливаться – глаз не оторвешь.



Ну, и аккуратнее, конечно. По опыту скажу, что не стоит выбирать эти тени, если болит голова, я проверяла. Если глаза хоть чуть-чуть покраснели – повремените, накрасите в другой день. И не забывайте про тщательную черную подводку и ресницы – это залог успеха «красного» макияжа.


А стойкость феноменальная, это правда. Держатся весь день до победного конца. Не страшен им серый волк ни дождь, ни ветер, душ не принимала, правда, и в бассейне с ними не плавала. Но снегопад или ветер в лицо переносят без помех. Крутая, в общем, покупка. Надо посмотреть и другие оттенки.

Объем пигмента Make Up For Ever Aqua Cream Waterproof Cream Color #17 Plum - 6 граммов, стоимость – 1500 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий