Страницы

27 декабря 2015 г.

Маска для лица с экстрактом граната Cettua «После вечеринки»


У меня сегодня выдался выходной, я лежу в кровати, в одеяле и в масочке. О масочках родимых сегодня вам и расскажу, – тканевых масочках Cettua с экстрактом граната «После вечеринки».

Уже не раз я здесь говорила, что из всех пока что опробованных мной масок я предпочитаю именно тканевые. Их многие не любят: действительно, это непросто регулярно находить полчаса времени и проводить их лежа горизонтально – куда легче просто нанести на лицо средство из тюбика и те же полчаса потратить с большей пользой. Однако у меня получается находить и полчаса, и горизонтально, и без движения – в этом плане я просто непобедимый Гай Юлий Цезарь! Три дела одновременно – и какой прекрасный результат!

Маску «После вечеринки» я купила вовсе не после вечеринки, более того – у меня так ни разу и не получилось использовать ее после подобных мероприятий. Ну, нет в моей жизни вечеринок, что поделать. Но кто же откажется от увлажнения, восстановления, сияния и избавления следов беспокойных ночей? Неужели эти проблемы беспокоят только заядлых вечеринщиков? Нет, - рассудила я, и комплект из четырех масок бодро перекочевал с магазинного стенда ко мне в корзину.


Итак, в упаковке четыре маски – с лихвой хватит для того, чтобы распробовать и оценить. Я жалею лишь о том, что в упаковке ВСЕГО четыре маски – я хотела бы иметь некий неприкосновенный запас. Потому что они реально работают! Сами по себе маски довольно удобные, хорошо пропитаны и не сползают с лица, даже если вы находитесь не в пресловутом горизонтальном положении. Они плотно прилегают к лицу, и в них нормальные прорези, которые можно как-то подстроить под лицо.


Выдерживать маску нужно долго – полчаса, остатки не смывать, а аккуратно вмассировать в кожу до впитывания. Вау-эффект – есть! Кожа действительно увлажнена на все 100%, гладкая, наполненная, здорОво сияет. Не могу сказать, как маска справляется с задачей восстановления кожи после бурных ночей, но обезвоженную до состояния пергамента и стянутую до боли кожу после перелета Москва-Владивосток она мне реанимировала. Важное замечание: никогда, НИКОГДА не садитесь в самолет без крема на лице. Эксперимент я проводила на себе. Не понравилось.


Доводить кожу до sos-ситуаций, чтобы использовать эту маску, конечно, не стоит. Она будет работать и в качестве хорошей поддерживающей маски раз в неделю, я и сама использовала так пару штук. Стоимость ее вполне доступна – 300 рублей по карте в Л’этуаль, и это если не дожидаться скидок и распродаж. В общем, уверена, что вы еще не раз увидите маски Cettua «После вечеринки» в моих пытающихся быть регулярными выпусках beauty-шопинга. Я завершаю этот пост, мне пора снимать с лица тканевую маску.

Комментариев нет:

Отправить комментарий