Страницы

24 декабря 2015 г.

Beautyinsider Magic Box #2


Привет! Не успели мы отойти от страстей, кипящих по поводу лимитированной коробочки Beautyinsider Magic Box, посвященной Chanel, как на подходе уже оказалась следующая  - выпуск второй или третий, в зависимости от того, учитывать лимитку или нет.

Скажу честно, когда на почти мне упало письмо с предложением приобрести коробочку со скидкой (скидку прислали всем, кто купил злополучную коробку Chanel), я задумалась. Не самые приятные ощущения от второй коробочки заставили меня немало подумать о коробочных сервисах в целом и моем отношении к ним. Я люблю семплики и миниатюрки, но постоянно покупаю и полноразмерные средства, вы и сами это видите по моим регулярным шопинг-отчетам. И в последнее время я думаю, что, может быть, не стоит тратить тысячу рублей на коробочку с шестью миниатюрами, пусть даже их стоимость превышает ту самую тысячу рублей, а купить нужное полноразмерное средство? К однозначному решению так пока и не пришла, продолжаю думать. Однако инсайдерам решила дать шанс – и они оправдали надежды. Коробочка вышла прелестная. Заглянем?


А положили следующее:

  • Sampar Equalizing Foam Peel;
  • Pevonia YouthRenew Tinted Cream SPF 30;
  • Make Up For Ever Artist Plexi-Gloss #202;
  • Kiehl's Iris Extract Activating Treatment Essence;
  • Diana Vreeland Eau De Parfum Perfectly Marvelous;
  • Aveda Damage Remedy Daily Hair Repair;
  • Apot.Care Detox Black Mask;
  • Rouge Bunny Rouge Naked Disguise Glide Concealer;
  • Soul Costume National;
  • Рив Гош Mascara #1 For Eyes.

Я очень довольна наполнением. Консилер сначала показался мне слегка желтоватым, но сегодня я его уже опробовала, и признала, что ошибалась с диагнозом. Блеск для губ как раз в том объеме, чтобы не успел надоесть и испортиться, и я вообще за то, чтобы такие миниатюры продавались, я бы покупала, честное слово! Полноразмерная тушь – очень хорошо, тем более, что не так давно инсайдеры ее хвалили прямо единогласно. Не так давно хотела подобрать что-то из отшелушивающих средств – и нате вам, пилинг Sampar и отшелушивающая сыворотка Kiehls – пробуй, не хочу. Парфюм как всегда кстати, правда, количество таких вот пробирок в моей квартире уже стало приобретать шокирующие масштабы, но эту неприятность я точно как-то переживу. Тональный крем также в хорошем объеме, чтобы попробовать и решить, надо ли страдать по большому флакону или можно просто порадоваться тому, что этот крем в моей жизни был.

Вот такие у меня в целом ощущения от этого выпуска Beautyinsider Magic Box. Как вам наполнение? Понравилось? Вы уже купили/планируете покупать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий