Страницы

22 декабря 2015 г.

Beauty-Shopping of the Week - 38


Привет! Я тут немного выпадаю из эфира – у  меня конец года, времени не хватает даже на то, чтобы поздравить всех с Новым Годом, не говоря уже о блогах и прочих хобби. Правда, высыпаться я все же высыпаюсь – здоровый сон всегда был моим приоритетом. В общем, пока что я заглядываю в блог редко, можно было бы и почаще, а то, что здесь с завидной постоянностью выходят посты – так это магия функция отложенных записей, благослови ее господь. Ладно, не буду томить вас ожиданиями, снова расскажу лучше, чего купила за прошедшее время.
Urban Decay Naked 2 – первые две покупки месяца – давно желанная палетка Naked 2 и пудра Naked Skin Foundation #Fair. Пудра пока стоит в очереди, я дала себе обещание сначала подразгрести бессметные пробники и семплики (кто знает, в чем разница между двумя этими словами?), коих у меня скопилось величайшее множество.


Забежала также в Bath&Body Works посмотреть на новогоднюю коллекцию. Выбежала обратно с внушительным пакетом, потому что помимо новогодней коллекции очень интересной оказалась еще и осенняя, «алкогольная», антибактериальные гели шли по акции «купи три по цене двух», а на кассе по распродаже предлагали маленькие ароматические свечки. В общем, не шмогла я, не шмогла.

  • Bath & Body Works Napa Valley Sunset;
  • Bath & Body Works Iced Ginger Bread;
  • Bath & Body Works Vanilla Bean Noel Anti-Bacterial hand Gel;
  • Bath & Body Works Iced Ginger Bread Anti-Bacterial hand Gel;
  • Bath & Body Works Snow Kissed Berry Anti-Bacterial hand Gel;
  • Bath & Body Works Japanese Cherry Blossom;


Впервые за пару лет зашла в Lush глянуть, что у них интересного есть для меня на Новый Год. Оказалось, что интересного не так, чтобы много, но есть. И практически все, что было интересно, вынесла пробовать и разбираться. А сестра, кстати, разжилась там духами «Запах Бога», над чем я долго и богохульственно ржала, потому что, кажется, поняла истинное значение фразы «иисусьи слезы». В итоге у меня скраб для губ и желе для душа – не зря зашла: и то, и другое невероятно прекрасны! Маску мега-мятную выпросила попробовать – и того объема, которым со мной щедро поделились хватит мне с лихвой, чтобы уже определиться – брать или нет стоит.

  • Lush Whoosh Shower Jelly;
  • Lush Santa’s Lip Scrub;
  • Lush Mask Of Mega Minty;


  • Careprost – это средство я вам представлять не буду, пожалуй. В планах снова отрастить ресницы, чтобы длиннее, чем у всех.
  • Severina Жидкость для снятия шеллака и гель-лака –термоядерная смывка для лака нужна для случаев, когда надо очень быстро. Портит ли ногти – наверное, да. Но не ясно что хуже: долго тереть безопасной жидкостью или быстренько пройтись чем-то вроде этой.
  • Сто рецептов красоты Бальзам для губ – сестра отсыпала бальзам для губ, который я все ж планирую попробовать, но позже.
  • Essence Precise Eyeliner Brush – синтетическую кисть Essence взяла еще раз, чтобы уже окончательно определиться, качественные они или нет. Понимаю, что объяснила сейчас сумбурно, просто в скором времени планирую написать про кисти, там и расскажу подробнее.
  • Michael Kors Nail Lacquer #Desire – с маркой Michael Kors решила знакомиться с лаков. Оформление, конечно, красивое, посмотрим, что внутри. А какая у марки кисть-кабуки – глаз не оторвать! Но я оторвала и не купила.
  • Maybelline Dr. Rescue Отбеливание СС-база – новинка Maybelline сама прыгнула ко мне в корзину. Отбеливание и база – неплохое сочетание, учитывая, что от хорошей базы я никогда не откажусь, а отбеливание всегда актуально тем, кто часто красит ногти.
  • Tony Moly Dear Me Petite Cotton – компактная пудра тоже подарок сестры. Ей не подошла, теперь моя очередь пробовать )


  • Clarins Lift Minceur Anti-Capitons – это средство тоже представлять особо не буду. Беру третий флакон, очень нравится, скоро напишу, чем оно прекрасно.
  • Clarins Blue Orchid Face Treatment Oil – а вот с категорией масел для лица решила познакомиться подробнее. Выбор пал на Clarins – во-первых, они первыми приходят на ум, во-вторых, марке я очень доверяю, она меня пока не разочаровывала. Не знаю, правда, пока, куда впихнуть его в свою рутину ухода за лицом, но придумаю.
  • Artdeco Eyeshadow Base – третья баночка этой базы в моей коллекции. Отлично держит тени, не сушит веки и стоит копейки – что еще надо?
  • Из Loccitane вынесла небольшой набор с рождественской коллекцией. Коробочка – загляденье, а наполнение следующее:
  • Loccitane Jasmin-Immortelle-Neroli Hand Cream;
  • L’occitane Jasmin-Immortelle-Neroli Lip Balm;
  • L’occitane Jasmin-Immortelle-Neroli Soap.
  • Fresh Line мыло – сестра также одарила меня большущим куском мыла Fresh Line, которое даже жалко использовать для рук. Поэтому я жду более теплой погоды и рискну приспособить его вместо геля для душа.

Горстка пробников, как обычно.


Вот я и рассказала вам о своих обновках за прошедшую неделю. Этот пост имел все шансы сегодня не быть опубликованным, потому что мой ноутбук решил немного покапризначать, и сегодня у меня сгорел процессор. И я не уверена, что это последняя его выходка, поэтому если я пропаду – не теряйте, я с вами, просто выпала из цифрового пространства =).

Комментариев нет:

Отправить комментарий