Страницы

3 ноября 2015 г.

Матирующие салфетки Mentholatum Acnes Oil Control Film


Минутка полезных мелочей сегодня в эфире – матирующие салфетки Mentholatum Acnes Oil Control Film.

Как человек, сильно интересующийся тем, что происходит в бьюти-мире, я иногда покупаю и пробую средства, которые, на первый взгляд, кажутся мне достаточно бесполезными. В каких-то случаях покупка только подтверждает (для меня лично) их бесполезность, порой же выясняется, что я была сильно неправа, и средство становится активным жильцом моей косметички.

Так несколько лет назад произошло с матирующими салфетками. Я много читала о них, признавала их практическую пользу, только вот не понимала, каким образом они могут оказаться нужными мне, с моей сухой кожей и полнейшим незнанием понятия «жирный блеск». Но попробовать хотелось – а вдруг? Пойдя по пути наименьшего сопротивления, я купила салфетки собственного производства Рив Гош, разочаровалась в них и жила спокойно до того момента, пока не увидела матирующие салфетки-пленочки, в огромном количестве продающиеся на ebay.com. Угасший интерес воспылал вновь, и спустя какой-то месяц ожидания маленькая упаковочка пленок приехала ко мне.


Что скажу сразу – упаковка картонная и может плохо переносить тяготы жизни в дамской сумочке. Моя уже выглядит ужасно. Но, справедливости ради, отмечу, что ей скоро исполнится два года, и ждать, что все это время она будет сохранять свой первозданный вид, было бы просто глупостью с моей стороны. На «крышечке» с внутренней стороны есть клеевая вставка: каждое открывание вытаскивает из упаковки одну салфетку – удобно. Правда, опять же, за два года использования клей высох =). Но вы же понимаете, что активные пользователи подобных средств, обычно расходуют упаковку салфеток за месяц-два? Так на меня ориентироваться вообще не стоит.

Салфетки сами по себе небольшие, веселого зеленого цвета. Насколько мне известно, бывают еще салфетки с нанесенной поверх пудрой. Предполагается, что сначала вы используете одну сторону салфетки, промакивая кожу и удаляя с нее излишки себума, а затем припудриваете лицо другой стороной. Мне такой формат изначально не нравится (но кто сказал, что я не попробую?), поэтому я выбрала простые пленочки, без всяких дополнительных приблуд.

Салфетки эти я использую, как правило, летом, и то, не каждый день. Одной штуки хватает на все лицо, от контакта с кожей салфетка становится прозрачной (если есть, что впитывать). Как правило, одной штуки в день мне хватает сполна.

На мой взгляд, салфетки-пленочки, в отличие от своих бумажных собратьев, лучше впитывают кожное сало, плотнее прилегают к коже, нет необходимости возить их по лицу, достаточно всего лишь раз приложить. Результат, который я вижу на себе, очень радует: в меру матовая кожа без блеска жирного блеска. После использования пленочки кожу можно припудрить, но я этого не делаю – у меня сухая кожа, и макияж на ней, как правило, держится великолепно.

Я не могу, как обладатели жирной кожи, сказать, что жизни себе не представляю без этих салфеток. Но вещь оказалась полезная даже для меня – иногда возникает необходимость быстро сделать внешний вид более презентабельным, и Mentholatum Acnes Oil Control Film здорово в этом помогают. Однозначно приобрету еще пару упаковок, когда увижу, что эта подходит к концу.

Стоимость матирующих салфеток Mentholatum Acnes Oil Control Film – 5 долларов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий