Страницы

10 ноября 2015 г.

Тени Burberry Sheer Eye Shadow # 09 Rosewood


Про тени Burberry мы с вами не так давно разговаривали. Мнение мое все такое же – они чудесны, начиная с той самой первой картонной коробочки, которую ты берешь в руки еще в магазине, заканчивая их техническими характеристиками. В общем, покажите мне человека, которому тени Burberry бы не понравились. А я в свою очередь покажу вам еще один оттенок теней Burberry Sheer Eye Shadow # 09 Rosewood.


Для меня это однозначно вариант «на каждый день» и еще «когда совсем нет времени, но прилично выглядеть надо». Прекрасный оттенок, дающий эффект «свое веко, только лучше». Ну, тут я, конечно, немного лукавлю, он все же розовато-коричневый – не совсем так мое веко выглядит без макияжа. Но если я беру в руки красную помаду, и мне хочется минимально затронуть глаза, то на ум сразу же идет именно Rosewood (и еще, конечно, Urban Decay Naked Basics, куда ж без нее).



Оттенок этот интересный, непростой, и пойдет не всем, т.е. не универсален. Показался мне сложным в использовании первые несколько раз, что я делала с ним макияж. Объясню, почему: он все же розоватый, и если нанести его слишком плотно или недостаточно хорошо растушевать, то эффекта усталых или заплаканных глаз не избежать. Именно поэтому требует тщательно прокрашенных ресниц или подводки (понимаю, что противоречу здесь своему же утверждению «когда мало времени», но у меня лично подвести глаза занимает минуты две, не больше). Растушевать его, кстати, проще простого – требуется лишь пара взмахов любой (любой!) кистью.



Тени мягкие, сливочные по текстуре. Легко и ровно ложатся на веко, не скатываются в течение дня. Что нравится лично мне – это мелкий и очень деликатный шиммер, за счет которого оттенок не выглядит плоско и банально, наоборот, шиммер создает интересную игру света и возникает впечатление сложного макияжа, в то время как на самом деле на веко нанесен всего один оттенок.


Добавьте к этому еще и великолепную подачу (я имею в виду внешнее оформление и тактильные ощущения) и вы поймете, что это абсолютная и безоговорочная любовь.

Объем теней Burberry Sheer Eye Shadow # 09 Rosewood – 2,5 г, стоимость – 1900 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий