Страницы

30 ноября 2015 г.

Много букв про похудение и отзыв на крем Турбслим для лица


Не знаю, как вы, а я очень люблю читать истории про успешное похудение. Естественно, не без причин – у кого что болит. Про свое масштабное похудение длиной в год я расскажу вам в другой раз, а вот про то, как я приводила себя в порядок прошлой весной, будет сегодняшний отзыв.

Начну с того, что худобой я никогда не отличалась. И последние мои фотографии, на которых мой реальный вес соответствует злополучной формуле «рост минус 100» датируются теми далекими временами, когда я еще не ходила в школу. Дальше рассказывать можно много, и очевидно, что первым делом надо лечить голову, а не покупать кремы для похудения. Но мы же не ищем легких путей =).

В общем, прошлой зимой я уволилась с работы и пошла на практику, которая мне совершенно не нравилась. Параллельно с этим давила морально еще и необходимость писать диплом. Да и в целом осознание, что студенческая жизнь закончится и начнется жизнь взрослая («она довольно паршивая, но тебе понравится» (с) Друзья) радости не прибавляла. Я думала, что совершенно не испытываю стресса в связи с такими изменениями в жизни, потому что «сильная и уверенная в себе женщина с чувством собственного достоинства» (с) Бриджит Джонс. Думала – и ела вечерами пахлаву в жутких количествах. Снова думала – и покупала в обед пирожки.

Это была зима, когда сам бог велел впасть в депрессию, а также натянуть безразмерную кофту и колготки. Тот факт, что на боку внезапно организовалась лишняя складочка, меня мало заботил. Толстые щеки я успешно делала худыми (спасибо, Дольче и Габбана!), да и в целом все было из серии «и так сойдет». Масштаб трагедии проявился внезапно в конце марта – нужно было одеться официально, и мои любимые брюки на мне не сошлись на добрых пять сантиметров! А ведь прошлым летом сидели, как влитые! Вот тут наступила паника и отчаяние. Пахлаву, правда, в сторону отложить оказалось гораздо тяжелее…

Не буду рассказывать, какие мысли я думала своей головой еще месяц, скажу только  очевидное – надо было худеть. Причем довольно срочно. По части питания мне повезло – я очень люблю гречку, которая, как известно, лежит в основе многих экспресс-диет, к тому же очень полезная. Так что мне удалось сбросить нужное количество килограммов, не чувствуя себя сиротой, хотя шоколадки, конечно, пришлось отложить на неопределенный срок. Гораздо сложнее было с мотивацией – прошло то время, когда похудеть хотелось просто так, без явных причин (кстати, считаю это самым действенным способом добиться чего-либо – просто потому что хочется). Кто-то покупает себе штаны на размер меньше (у меня такие были и без покупки=), кто-то вешает «худую» фотографию себя (таких у меня нет в принципе =). Поэтому я решила подстегнуть себя извне – и купила похудательный крем для лица Турбослим.


Ажиотаж по поводу этого крема начался пару лет назад, после отзыва о нем skromni_beauty. По-моему, Турбослим еще никогда не был так популярен -). До перепродаж, конечно, не дошло, но найти данный крем было более чем проблематично, во всяком случае, в Москве. А отзывы были в основном восторженные – некоторым счастливчикам он убирал щеки уже после первого применения. Заманчиво, правда? Вот и я попалась на эту удочку, поэтому в конечном итоге крем оказался у меня.


Направленность у него трехсторонняя: сжигание подкожного жира (убирает второй подбородок), стимуляция лимфотока (лимфодренажный эффект), лифтинг. Меня интересовало только одно – уберет он мне мои щеки или нет?

Не буду томить вас ожиданием – убрал. Не после первого применения, конечно (а было бы хорошо), но спустя неделю уже можно было видеть приятные изменения в зеркале, и скульптор я брала для того, чтобы подчеркнуть естественные впадины, а не рисовать новые.
Меня приятно порадовала текстура – легкая, нежирная, быстро впитывающаяся, к тому же, дающая хорошее увлажнение! По цвету крем персикового оттенка, отдушка присутствует, но ненавязчивая, меня на раздражала.


Поначалу я еще играла в приличия – и наносила крем только на щеки, подбородок и шею, для всех остальных мест использовала другой крем. Но мне это быстр надоело, и я стала мазать Турбослимом все лицо. Похудеть оно не похудело, но моей коже с ним было хорошо, а это главное. Конечно, нужно учитывать, что дело происходило в конце весны-летом, когда моей коже в принципе не требовалось множество разных средств, но хороший увлажняющий крем за 250 рублей – разве может быть что-то круче?

Щеки, как я сказала окончательно ушли недели через две. Причем это заметила не только я, но и мама, по скайпу, правда, она списала это на преддипломные переживания. Больше и дальше щеки уже не худели, но я все равно продолжала использовать крем, не люблю отставлять средства, да и к тому же, как я уже написала выше, крем оказался еще и очень хорошим в качестве уходового средства. Тюбик я израсходовала месяца за два с половиной, так что по идее должно хватить на несколько заходов.

Что же касается такого эффекта, как «ушло со щек, прибавилось на попе/талии», то меня, тьфу-тьфу, такая участь миновала. Или моя попа слишком толста, чтобы я заметила на ней пару лишних сантиметров.

Подробнее почитать о составе  действии крема можно здесь. Его объем – 100 мл, стоимость – 250 рублей.

Состав: вода, масло соевое, глицерин, Тера-Виталь (комплекс ДМАЭ и а-липоевой кислоты), кофеин, Липосентол мульти (комплекс витаминов A, E, F и растительных фосфолипидов), спирт этиловый, триэтаноламин, Д-пантенол, L-карнитин, гиалуроновая кислота, экстракты гинкго билоба, фукуса, иглицы, карбопол, эуксил К300, ароматическая композиция.

Комментариев нет:

Отправить комментарий