Страницы

7 октября 2015 г.

Happy Tree Products: Seaweed, Marvis, Soap & Glory


Привет! В эфире второй выпуск рубрики Happy Three Products, в которой, напомню, я делюсь коротенькими отзывами на средства, которыми пользовалась в последнее время, и которые можно описать в трех словах.

Зубная паста Marvis Cinnamon Mint – напишу честно – не впечатлила. Ну, то есть по очищающим свойствам все пасты Marvis субъективно одинаковы – очень мягкие и без сильных мятных отдушек, к которым я отношусь спокойно, но многие не любят. Просто у этой оказался какой-то ну очень немятный привкус, и мне это не понравилось. В целом же полет нормальный: мягко пенится, хорошо очищает (правда, тут все же заслуга зубной щетки в большей степени), но вот конкретно этот подвид я бы из заграницы не потащила и в России 700 рублей за него не отдала.




Seaweed Bath Co Detox Cellulite Soap  - хорошая оказалась штуковина, а ведь купила я ее буквально "на сдачу", просто зашла в раздел trials на iherb и подумала, что уже давно не покупала себя никакое интересное мыло! Оно действительно черное, более того – дает забавную серую пену, но «мы выросли в рабочем районе», и черным мылом нас не испугать! Я сразу определила его в разряд скрабов, потому что абразивные частички (молотый кофе и кора корицы) очень ощутимые, при том не царапают кожу даже при сильном надавливании. Я не заморачивалась с мочалками, возила брусочком прямо по телу. Мыло никак не пахнет, немного сушит кожу (еще бы, если тереть, как я!), но никакого антицеллюлитного или детокс-эффекта не дает, конечно. Только диета и спорт, только спорт и диета. Но полноценный кусок я все же куплю – такой формат оказался для меня удобным.



Soap & Glory Body Butter Cream Sugar Crush  - оказался на высоте. Я не смогла проверить его в зимних жестких условиях: баночка небольшая, мини-формат, да и беречь из на зиму? у меня в очереди стоят прекрасные баттеры The Body Shop =)


Запах, который не пришелся мне по вкусу в скрабе, оказался очень приятным в креме для тела! В концентрации дело, что ли... По текстуре он плотный, но воздушный, как деревенская сметана. По телу распределяется легко, впитывается моментально, без белесых разводов. А главное, что функцию увлажнения выполняет на все 100%! Рука сама к нему тянется после душа, настолько он комфортен. Мне кажется, что даже людям с очень сухой кожей он мог бы подойти в качестве хорошего увлажняющего крема на лето. Но наверняка говорить не буду - сильной сухостью я не страдаю уже давно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий