Страницы

26 октября 2015 г.

Beauty-Shopping of the Week - 34


Всем привет! Шопинг недели условно можно было бы назвать шопингом дня – настолько он мал и быстр. Но удачен, как, впрочем, и всегда. Что ко мне приехало?

  • Начну с наименее интересного, но очень полезного - The Body Shop Black Head Remover. Такие палочки (так и просится добавить «копалочки») уже давно у меня в ходу – привозить подобные из Китая мы стали еще 10 лет назад, и вот чудо косметической индустрии дошло и до Европы. Штука полезная, правда, иголочка на одной из сторон все же была бы более функциональной, чем две петельки.

И маленькая кучка Kiko Milano– прямо из Италии:

  • Kiko Milano 30 Days Extension - Night Treatment Booster – пока жду, когда ко мне приедет Careprost, решила попробовать Kiko – а вдруг окажется не хуже (правда, вряд ли дешевле и доступнее)? По истечении 30 дней отчитаюсь, ждите;
  • Kiko Milano Nail Polish Fixer – формат сушки-спрея для лака мне незнаком. И открывать для себя новые горизонты я решила именно с Kiko. Почему? – не спрашивайте. Просто так захотелось;
  • Kiko Milano Powder Brush #102 – это одна из самых удачных кистей ever! Большая, мягкая, пушистая, кисть-антидепрессант. Отлично моется, быстро сохнет, не линяет. А пудру с ней наносить одно удовольствие! Еще немного попользуюсь, утвержусь в своем мнении и обязательно напишу;
  • Kiko Milano Make Up Fixer – к фиксатору для лака взяла и еще один – для макияжа. Пока не в восторге, спрей Urban Decay нравится больше. Но рано делать выводы;


И еще небольшая кучка – из Франции. Обманываю, конечно, купила в России. Но привезли-то из Франции. Лимитированная коллекция Loccitane Melting Honey – медовая. Пахнет крышесносно, и пока по первым ощущениям я от нее в восторге. Отзывы уже в процессе написания, так что ждите совсем скоро.


Таков был мой улов на этой неделе. Что у вас? Похвастаетесь?

Читайте также:

Комментариев нет:

Отправить комментарий