Страницы

17 сентября 2015 г.

Clarins Eclat Minute #1 Rose Shimmer


Clarins Eclat Minute #1 Rose Shimmer – is a current most frequently used lip balm in my make-up bag. I love the effect of smoothness it gives for my lips. Besides, it’s very conventional – I use it when I need something neutral, or in case I make dark smoky-eyes, or if I want to create a nude make-up. Definetely will buy it again when I use up the mini-version.

Хочу сегодня рассказать вам о своем незаменимом помощнике для губ, который не раз выручал меня в разных ситуациях – бальзаме для губ Clarins Eclat Minute #1 Rose Shimmer.


Его я получила в подарок на одном из клиентских дней марки Clarins в Иль-де-Ботэ. Хочу похвалить марку за активное продвижение своей продукции – консультанты всегда приветливы, ненавязчиво и толково консультируют по продукции, а также щедры на образцы (про клиентские дни и говорить не стоит – с них я всегда прихожу с пакетиком семплов). В общем, молодцы!

К бледным блескам для губ я всегда относилась довольно холодно – объективных причин их не любить у меня нет, просто лет десять назад увлекалась телесными блесками и помадами, и они попросту мне надоели. Сейчас у меня, скорее, любовь к ярким, бросающимся в глаза цветам: оказавшись в магазине, я в первую очередь обращаю внимание на красные, оранжевые, коралловые. Про то, что у Clarins есть достаточно известный бальзам Eclat Minute, я, конечно, знала. Но особого интереса не испытывала. А зря – отличная оказалась штука!


У бальзама удобный аппликатор – я из той группы людей, которые терпеть не могут распределять блеск пластиковым аппликатором. Выдавливается бальзам из тюбика без проблем, на губы наносится легко и равномерно, поддается наслаиванию.


У меня достаточно яркий пигмент губ, Eclat Minute немного мне их высветляет, такой эффект мне нравится. На губах он практически незаметен – видно, что что-то нанесено, но так сразу и не определить, помада это, блеск или же тонированный увлажняющий бальзам. Средство придает моим губам легкий розовый оттенок. Бальзам в меру блестящий, не дает глянцевого эффекта – просто здоровое влажное сияние.


Eclat Minute очень здорово разглаживает губы, заполняет мелкие морщинки, создает эффект очень гладких и ухоженных губ (но не противно-силиконово гладких)

А теперь к тому, почему же я назвала это средство помощником. Все очень просто – бальзам оказался настолько универсальным, что я использую его чаще, чем все остальные нейтральные помады и блески вместе взятые. Я, как вы знаете, чаще делаю акцент в макияже на глаза, и оттенок #1 Rose Shimmer просто незаменим, когда хочется нанести что-то не перетягивающее внимания на губы. Бальзам отлично подойдет и для насыщенных смоки-айз, и, я думаю, вы уже догадались, к какому средству тянется моя рука, когда я решаю сделать макияж в стиле нюд? =)

Несмотря на то, что бальзам достался мне в мини-версии, хватает его надолго. Полноразмерный тюбик уже давно записан в мой виш-лист, но я пообещала себе для начала прикончить миниатюру, и этот момент почему-то все никак не наступает =). Но однозначно это не последний Eclat Minute в истории моего бьютиголизма.

Объем (полноразмерной версии) бальзама Clarins Eclat Minute #1 Rose Shimmer – 10 мл, стоимость – 1150 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий