Страницы

18 августа 2015 г.

Парфюмерная вода Elizabeth Arden Green Tea


Если бы мне задали вопрос: «Какие ароматы вы педпочитаете?», то я бы, честно признаюсь, растерялась – я и сейчас растерялась. Я люблю разные: цитрусовые, фруктовые, восточные, совсем легкие акватические, и вот так взять и назвать что-то одно и отсечь другое – не-не-не, я так не играю!

Когда я была относительно маленькой (лет 14), у меня начали появляться первые ароматы. И как-то сразу получилось так, что ароматы эти были очень разношерстные – дорогие и совсем дешевые, оригиналы и подделки, ну, и семьи ароматов тоже были, скажем так, разнонаправленные. И часть эти ароматов, бывших раньше мне очень интересными и любимыми, сегодня не вызывает во мне вообще никаких эмоций. Но есть одна туалетная вода, любовь к которой у меня случилась в первого…эээ, вздоха? Нюха? Вы поняли, в общем. Это Elizabeth Arden Green Tea.

Ароматы – это, прежде всего, эмоции. Никакие ноты, имена великих парфюмеров или истории о редких ингредиентах, собираемых редкими солнечными ночами особыми специалистами, не заставят вас полюбить тот или иной аромат. Это должна быть именно любовь, с первого, второго, третьего взгляда, но – любовь, причем какая-то своя, особенная, которой не всегда хочется делиться. Такая любовь у меня с Green Tea: этот парфюм купила себе моя тетя, она же и дала мне его послушать. Кажется, это был перый раз, когда я сразу, не раздумывая, сказала: «Я его хочу!».

Вы ели когда-нибудь маленькие кислые мандарины? Я – да, одно время их много и активно продавали китайцы во Владивостоке на всех рынках. Поскольку мандарины реально были маленькие, предприимчивые китайцы продавали их сразу ведрами – это впечатляющее зрелище, должна вам сказать. Какие же они были вкусные! Кислые настолько, что сводило зубы, но одновременно сладкие, сочные, с тонкой кожурой и каким-то невероятным количеством косточек – оторваться было невозможно, и мы покупали, покупали, покупали эти ведра…
В моем сознании Green Tea именно такой – стоит мне нанести его на запястье, как я сразу же чувствую аромат мандариновой цедры – чуть горький, но оглушающе свежий и сладкий (вот пойми-разбери мою логику!), и во рту сразу же становится кисло, а настроение, прямо по Гришковцу, - улучшается. Это идеальный аромат для поднятия боевого духа по утрам, заряд бодрости и положительных эмоций.


К сожалению, я перестаю ощущать его на себе практически сразу же после нанесения. Знаю, что многие считают такую «подставу» признаком идеального аромата, но, честно говоря, немножко обидно, что я не могу продлить ощущение праздника на весь день. Но ради этих радостных утренних мгновений я буду продолжать его покупать.

Не ясно мне только одно – почему же название у аромата «Зеленый чай»? Вот уж чего я в нем вообще не ощущаю: зеленый чай всегда ассоциировался у меня с чем-то спокойным, расслабляющим, умиротворяющим (я знаю, знаю, что в зеленом чае содержится кофеин, но мы же с вами про ассоциации), аромат же по мне абсолютно противоположный – этакий персональный энергетический поезд.
  • Верхние ноты: Ревень, Мята, апельсин, Бергамот и Цитрусы;
  • Ноты сердца: Гвоздика, Мускус, Жасмин, Дубовый мох, Белая амбра и Фенхель;
  • Ноты базы: Тмин, Амбра, Мускус, Зеленый чай, Жасмин, Гвоздика, Дубовый мох и Сельдерей.
Объем парфюмерной воды Elizabeth Arden Green Tea – 50 мл, стоимость – около 1600 рублей.

Вам также может быть интересно:

Комментариев нет:

Отправить комментарий