Страницы

7 августа 2015 г.

Дезодорант Crystal Body Deodorant Stick


О дезодорантах-кристаллах я услышала впервые несколько лет назад, и тогда мне показалось странным, как (и зачем?) можно что-то мочить и мазать подмышками, когда есть целая куча «нормальных» дезодорантов. Однако, кристаллы приобретали все большую и большую популярность, и купить их стало проще, да и отзывы были самые положительные, поэтому в конце концов я тоже возжелала такое и, недолго думая, отправилась на спасительный сайт iherb.com.


Для себя я выбрала Crystal Body Deodorant Stick - наиболее понравившийся мне вариант: выглядит, как обычный роликовый дезодорант, только вместо ролика камень, который нужно смочить водой и несколько раз провести по коже. Удобно то, что камень выкручивается и, на первый взгляд, он просто нескончаемый. На проверку так и оказалось, и если бы я не уронила и не разбила его пару недель назад, то мы с кристаллом еще долгое время существовали бы вместе. Упаковка, правда, оказалась достаточно хлипкая: сначала начала прокручиваться, а потом и вовсе перестала закрываться крышка, да и сам камень был плохо закреплен, поэтому постоянно норовил выпасть, что ему в итоге и удалось. Хотелось бы видеть более продуманную упаковку.

А так, оказалось, что все эти действия с «намочить-намазать» не так уж и страшны, как представлялось. Да и сам дезодорант оказался вполне приличным: я пользовалась им в страшную жару, и он не подвел. От влажности он не спасет, думаю, что не сильно поможет и на занятиях спортом, а вот офисным работникам не каждый день – вполне вариант. Мне понравилось и то, что он без запаха – я не люблю химические ароматы дезодорантов. Правда,  я все же ищу пути оптимизации времени, да и мочить камень мне как-то лень, поэтому в следующий раз планирую купить кристалл-спрей той же марки, чтобы сравнить, если ли ощутимая разница и выбрать лучший вариант.


Стоимость дезодоранта Crystal Body Deodorant Stick -$5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий