Страницы

1 августа 2015 г.

Капли для загара Clarins Radiance-Plus Golden Glow Booster


What a simple and elegant idea – to create a self-tanning drops that you just add to a usual moisturizer and get your face slightly tanned without stains and streaks! I love it so, so much as I’m not really that kind of person who can get tanned after sunbathing (I usually get sunburns =) and using Clarins Radiance-Plus Golden Glow Booster I’m getting a healthy-tanned face without the “grilled chicken” effect. It’s so easy in use even for me (I’m not actually friends with self-tanning products), and what I like most is that my skin looks just perfect and I can skip the foundation step in my make-up routine.

В прошлом году загарные капельки для лица Clarins Radiance-Plus Golden Glow Booster  наделали немало шума в блогосфере: всех восхитило это простое и элегантное решение – смешать несколько капель средства с привычным кремом для лица и нанести. Все как обычно, и не надо никаких ухищрений и дополнительных приблуд.


В общем, принцип использования средства я вам разболтала прямо в первом абзаце. На что, на мой взгляд, стоит обратить внимание:
  • Мне не очень нравится дозатор средства. Справедливости ради замечу, что не могу сказать, какой был бы лучше или хотя бы каким дозатором я была бы довольна. Флакончик приходится переворачивать каждый раз, когда хочешь получить из него каплю средства. Иногда его приходится встряхивать. Я придираюсь? Можно сказать и так, но, выполняя задачу описать средство, я не могу не упомянуть эту маленькую деталь.
  • Крем лучше брать легкий, впитывающийся мгновенно, на крайний случай – очень быстро. Это нужно для того, чтобы вы, потерев/почесав случайно лицо после нанесения автозагара, не смазали случайно все то, что с таким упорством на него наносили. А еще спасет от катастрофы любителей намазать лицо и упасть им в подушку.
  • Руки после нанесения автозагара лучше помыть. Точнее, обязательно помыть, и лучше до локтей =).  Я пару раз, потеряв бдительность, обнаруживала с утра на запястьях и между пальцами коричневые полосы. Не смертельно, конечно. Но учесть стоит.


В остальном же средство и правда замечательное. Уже после первого применения заметен эффект, особенно на моей белой коже, которая сгорает быстрее, чем понимает, что вообще-то нужно было загорать. 5-6 капель – и на утро заметен эффект «легкого поцелуя солнца», знали бы вы, как я ненавижу это выражение. Для более выраженного эффекта процедуру рекомендуется повторить – и вот я уже могу смело щедрыми мазками наносить бронзер на скулы и другие выступающие части лица (как гламурные журналы прописали), не боясь при этом стать похожей на Свету-гриль.


Я была бы не я, если бы не захотела выяснить, до какого состояния могу затемнить свое прекрасное лицо и использовала средство каждый день. Опыт показал, что где-то после четырех применений уже есть шанс а) стать непривычно коричневой; б) получить разводы (у меня были на шее, видимо, процесс достиг критической точки =). На самом деле хочу вас успокоить, что даже эти разводы не имели ничего общего с теми, которые оставались у меня иногда после предыдущих опытов, т.е. не бросались в глаза. И если вы в самый первый раз не очень равномерно нанесете/распределите средство, то, уверяю, на следующий день катастрофы не произойдет – возможно, вы даже ничего не заметите.

Очень наглядное "до-после" получилось. Я довольна.
А, вот еще: когда я увидела объем средства, то подумала, что его хватит ненадолго. Я ошибалась – дай бог использовать за сезон (хотя вряд ли, вряд ли). Одно могу сказать: эти капли я считаю действительно лучшим средством для загара из всех, что использовала я. Если есть интерес к подобным средствам – смело рекомендую пробовать.

Объем средства Clarins Radiance-Plus Golden Glow Booster – 15 мл, стоимость – 1250 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий