Страницы

30 июля 2015 г.

Пенка для мытья рук Bath&Body Works Orange Creamsicle Swirl


I don’t like "classic" hand soaps – just find too difficult to wash off my hands, that’s why Bath&Body Works foaming hand soap is definitely a godsend for me! I like the butcher - you can vary the amount of the product from a teeny tiny bit to a big “cloud” of foam. The soap cleans hands quickly and effectively and has a nice smell. What else do you need to love it? =)

Средство, о котором я расскажу сегодня, довольно необычное, и покупала я его так, не надеясь особо на какой-то восторг, скорее, забавы ради. Это пенка для мытья рук Bath&Body Works.
Я прочитала о таких пенках в блоге skromni_beauty. Валерия в своем отзыве их очень хвалила, и мне тоже захотелось попробовать. Не так давно я дошла все же до Атриума, и еще один пункт из виш-листа был безжалостно вычеркнут.

Итак, бутылочка, казавшаяся мне такой маленькой не всех картинках в интернете, оказалась совсем даже и немаленькой в действительности – 260 мл. Плюс жизнерадостное оранжевое оформление флакона. Плюс суперудобный дозатор – можно варьировать количество средства от маленькой горошинки до полноценной такой горки пены. 


Средство очень приятно пахнет – я бы не назвала этот аромат натуральным: даже мой неискушенный нос явно улавливает какие-то химические нотки, но не бунтует по этому поводу. Запах сладковатый, не приторный, такой кремово-сладкий, впрочем, ароматы – дело тонкое, и единственный совет, который я могу вам дать – это идти и нюхать самостоятельно.

Ну и, собственно, действие. Пенка отлично смывает с рук грязь и даже некоторые свотчи (ха, слово, понятное только читателям бьюти-блогов), не сушит кожу, а также – мне нравится это особенно – легко смывается с рук, потому что в случае с обычным кусковым мылом мне 
всегда кажется, что на руках еще что-то осталось. Ну, и ввиду того, что вспенивать средство уже не надо, процесс мытья рук занимает гораздо меньшее время. Я определенно ставлю лайк.

Объем пенки для мытья рук Bath&Body Works Orange Creamsicle Swirl – 260 мл, стоимость – около 200 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий