Страницы

14 июня 2015 г.

Мини-пинцет Tweezerman Mini Slant Tweezer


If you are looking for a good tweezers - Tweezerman Mini Slant Tweezer is definitely for you! Perfectly sharpened blades quickly and easily grip unwanted hair so they just don’t have any chance to survive! In addition, a mini-format is easy to carry and take to any trip. I consider it an ideal and advise everyone to pay attention to it.

Я уже рассказывала вам как-то про историю моих взаимоотношений с бровями. Если вкратце, то долгое время я на них не обращала внимания вообще: они у меня светлые, и с детства у меня было стойкое убеждение, что «не видно, и сойдет», и все женские мучения на тему «как бы найти идеальный нерыжий оттенок» обходили меня стороной. И даже то, что все статьи в интернете пестрят информацией о важности оформления бровей, не дало нужного импульса к тому, чтобы как-то этот вопрос изучить. Вот верно говорят: пока своим опытом к чему-то не придешь, ничто не поможет.

А потом как-то закрутилось, брови сначала подрисовывались, потом стали немного подкрашиваться, потом я приобрела специальную краску – и вот у меня в арсенале уже десяток средств, которые помимо своего основного назначения – придавать и поддерживать форму, еще и доставляют удовольствие – наборы «собери сам» всегда нравились мне больше готовых.


Забавно, но все пинцеты в моей жизни как раз были из таких наборов, которые дарились или покупались еще мамами, помните, были такие, наподобие современных сталексов, только качество было вовсе не фонтан, и пинцеты были ну просто отвратительные – просто орудие пытки, а казалось бы, такое простое устройство. Поэтому когда я стала заниматься бровями всерьез, вопрос покупки качественного инструмента не заставил себя ждать. И я, недолго думая, пошла и купила пинцет марки Tweezerman.


Не жалею ни одного из тех пятнадцати евро, что я потратила на этот пинцет. Да, это вовсе не дешево, и многие сочтут такую сумму, мягко говоря, странной для пинцета. Зато я уверена, что решила проблему качественного инструмента на много лет вперед.


Но надо перейти от лирики к характеристикам посерьезнее. Я приобрела мини-пинцет Tweezerman Mini Slant Tweezer, от обычного он отличается исключительно лишь длиной, качество лезвий такое же. Пинцет идет в пластиковом футляре – это очень удобно, т.к. лезвия не будут контактировать ни с чем посторонним в косметичке, а также ничего не порвут – они очень остро заточены. На фото видно, что при смыкании лезвия соприкасаются друг с другом очень плотно, поэтому шансов не захватить волосок не остается – пинцет очень «цепкий», даже невидимые тонкие волоски, которые обычно сложно захватить, Tweezerman захватывает без малейшего труда.


Он проявил себя также и в другой деликатной проблеме: у меня на лице есть родинка, и из нее стали иногда вырастать волоски, которые я стараюсь удалить моментально. Обычно, это довольно жесткие, но очень короткие волоски, которые ощущаются под пальцами, а вот глазу не видны. Почему бы не оставить их в покое? Потому что они жутко бесят, сродни задравшемуся ногтю =) Я не знаю, как Tweezerman удается захватить и их, но факт – удаление подобных волосков перестало быть проблемой. В общем, я свои идеальный пинцет нашла. И всем советую обратить на него внимание.

Стоимость мини-пинцета Tweezerman Mini Slant Tweezer - € 15.

Комментариев нет:

Отправить комментарий