Страницы

23 июня 2015 г.

Крем для лица Shiseido Total Revitalizer


It’s strange, but it’s true – my favorite moisturizing cream belongs to a man range of products (thanks dad for not using moisturizers =). I find it perfect for my skin as it has so light texture (I’d say it a creamy gel), absorbs instantly no matter how much you’ve applied. And, of course, it does its job ideally! I’ve never had my skin so moisturized and absolutely forgotten about dry areas on my face as they just don’t exist anymore! Besides make-up bases and foundations work well on it, so, basically, what else do you need? =) I say, Shiseido Total Revitalizer is the best thing that’s ever occurred to my skin so far.

Я уже несколько раз в этом блоге упоминала, что у меня есть любимый-прелюбимый крем для лица, и, кажется, даже говорила, что он, по иронии судьбы, - мужской. Отобрала я его однажды у папы, потому что он кремами для лица не пользуется. «Ну и славно, ну и хорошо», - подумала я и быстренько наложила на богатство руки.


Сайт Shiseido не особо порадовал меня подробностями относительно этой линейки ухода. Видимо, писали для мужчин, которым вряд ли интересно читать длинные тексты про экстракты необыкновенных растений, цветущих исключительно ночью в високосный год и собранных с любовью специально для нас. А жаль, я бы почитала. В описании значится только комплекс для защиты от повреждений (Damage Defense Complex), включающий в себя производную витамина Е и сочетания растительных экстрактов. Крем призван укрепить кожу, устранить морщинки, избавить кожу от тусклости и обезвоживания. Обещают сохранение оптимального уровеня увлажнения кожи на протяжении 24 часов, мгновенное тонизирование и защиту от негативного воздействия окружающей среды.


Крем Shiseido Total Revitalizer сразу мне понравился своей легкой текстурой – вы же знаете, как я их люблю: чем текстура легче и невесомее – тем счастливее я. Этот крем я бы даже назвала чем-то средним между гелем и кремом: он такой белый-полупрозрачный, и, кажется, - я повторю свои предположения еще раз - был сделан специально для тех мужчин, которые если и согласно на себя что-то намазать, то пусть это будет не липким и быстро впитается. Вот такой этот крем и есть – нанес и забыл, потому что впитывается он мгновенно, вне зависимости от нанесенного количества. И он, конечно же, просто великолепно увлажняет -  про шелушения или ощущение стянутости кожи я и думать забыла, наоборот – кожа как будто сияет, упругая, напитанная изнутри. Меня почти перестали беспокоить воспаления, и я теперь задумываюсь, что их причина вполне могла крыться в недостаточном увлажнении.


С тональными средствами и базами крем дружит великолепно – мало того, что они не думают скатываться или исчезать, так они еще и ложатся идеально ровно, преумножая удовольствие от утреннего нанесения макияжа. Это мой абсолютный фаворит, я не могу припомнить ни одного крема, который сравнился бы с Shiseido по своей эффективности, обладая при том такой комфортной для меня текстурой.

Объем крема для лица Shiseido Total Revitalizer – 50 мл, стоимость – 4180 рублей.

4 комментария: