Страницы

11 июня 2015 г.

Очищающие полоски для носа Cettua


Есть жертвы рекламы, а я – жертва бьюти-блогов: иногда начитаюсь отзывов, и мне сразу же становится что-нибудь надо.

Так произошло с полосками для носа. Они всегда меня забавляли: прилепил на нос, подождал, отклеил – и вытащил из пор все то неприглядное, что там находилось. Правда мне, с моей сухой кожей, полоски были не особо-то нужны – вытаскивать было нечего =)

Но в очередном приступе шопоголизма я все же купила себе эти полоски. Выбор пал на вполне себе доступную – и территориально, и финансово – марку Cettua, которую я, кстати, очень люблю за антибактериальные пластыри для лица. Но не буду отходить от темы. Насколько я помню, полосок для носа Cettua выпускает несколько видов. Я купила те, что с углем, рассудив, что они, наверное, будут эффективнее всех.


Кожу перед использованием надо намочить, иначе полоски не приклеятся. Потом, собственно, нужно положить на нос полоску, прижать ее и подождать минут 10-15, пока она не высохнет и не станет жесткой. Полоски под стать названию – черные, на лице смотрятся забавно.

Эффект был ужасающим. Сняв полоску с носа, я не увидела на лице чистых пор, скажу больше – я была бы рада отсутствию какого-либо эффекта вообще. Уголь (или что там еще) сыграл со мной злую шутку – он просто остался в порах. И я получила прелестный нос весь в черную точечку.

Я думала, было, что первый блин комом, и что мне просто не повезло, но второе использование не изменило конечный результат – все тот же нос в точечку. Получился такой обратный ожидаемому эффект забивания пор.

В общем, полосочки не оправдали надежд. Но я хочу продолжить эксперименты. У вас есть любимцы среди очищающих полосок? Поделитесь?

Стоимость очищающих полосок для носа Cettua – около 100 рублей.


6 комментариев:

  1. Светлана Русских11 июня 2015 г. в 11:07

    я мужу такие покупаю - ему нравятся)

    ОтветитьУдалить
  2. Это еще раз подтверждает то, насколько мы разные =)
    У меня бывает иногда желание ввести тег "косметический fail", но только осознание, что это может быть моя индивидуальная реакция, и не стоит так сразу браковать средства, останавливает.

    ОтветитьУдалить
  3. Я ТОЖЕ ПОКА НЕ НАШЛА СВЫЙ ИДЕАЛ)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тешу себя надеждой, что это мой нос просто идеален =)

    ОтветитьУдалить
  5. На носу я меня действует только механическая чистка, делаю сама раз в 2 недели. На других участках использую полоски, единственные, которые действуют - это essence.

    ОтветитьУдалить