Страницы

21 июня 2015 г.

Beauty-Shopping of the Week - 25


В связи с тем, что май у меня в плане блогинга получился довольно-таки провальным (половину месяца я отсутствовала, половину домучивала диплом) шопинги недели выходят с некоторым опозданием, но смотреть на них, надеюсь, все так же любопытно. А я не перестаю обещать себе и вам, что войду в более-менее постоянный ритм и все-все-все нагоню =)

Шопинг «сегодняшней недели» представляет собой этакую сборную солянку из средств, которые были честно куплены мной, честно подарены мамой и честно презентованы тетей. Не спрашивайте меня, какой резон в том, чтобы тащить из Владивостока в Москву целый чемодан гелей для душа, – я не могу этого объяснить. Так просто надо. 
  • Natura Siberica Siberian Whitening Gentle Exfoliating Face Foaming Mousse – то самое, что я честным образом купила себе с целью умываться по утрам. Пока не открывала, отзыв будет;
  • Elizabeth Arden Green Tea сразу впихиваю сюда три флакона духов, которыми щедро поделилась со мной тетушка. Все ароматы очень приятные (потому я их и забрала), а флакон Elizabeth Arden Green Tea уже когда-то был в моей парфюмерной коллекции, и я с большим удовольствием его использовала .
  • Betty Barclay Pure Style;
  • Tommy Hilfiger Tommy Girl;
  • Yves Rocher Rinsing Vinegar – еще один флакон малинового уксуса для волос в мою коллекцию для того, чтобы уж точно как следует распробовать средство и составить о нем всесторонне объективное мнение =);
  • Yves Rocher Hydra Vegetal  Micellar Water – миниатюрка мицеллярной воды от мамы. Удобно будет брать такой флакончик в поездки;


  • Yves Rocher Hamamelis 2 in 1 Super Soft Shower Cream – поскольку гелями для душа мама не пользуется, а в качестве подарков получает постоянно-периодически, то они переходят мне. А я только рада! И поскольку видимся мы редко, то подарков получается сразу много, от чего я радуюсь еще сильнее!
  • Yves Rosher Cocoa & Raspberry Shower Gel;
  • Cliven Sahara пена для душа;
  • Yves Rosher Exfoliating Shower Gel Organic Vanilla – как раз недавно давала отзыв на такое же средство, только с ароматом ежевики;
  • Yves Rosher Hamamelis Maxi Super Soft Body Lotion – лосьон достаточно легкий, я планирую использовать его сейчас, поэтому, думаю, на него тоже будет отзыв.
Вот так я скаталась домой. А ведь думала, что именно поездка домой немного приостановит этот бесконечный цикл прибавления косметики!

Чего у вас нового прибавилось за эти дни? Поделитесь в комментариях!

4 комментария:

  1. У меня были малиновый уксус и ванильный пилинг для тела.

    ОтветитьУдалить
  2. Есть какие-то особые впечатления об уксусе?
    Я пользуюсь, пока что-то эффекта не вижу, а отзывы сплошь восторженные читала

    ОтветитьУдалить
  3. Отзывы всякие есть в сети, в т.ч. и негативные.
    Я всякие такие штуки люблю, но на длинные волосы их не напасёшься, мне хватило бутылочки на 5 раз.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, длинные волосы - такая морока.

    Я свои три недели назад обстригла - не нарадуюсь, сразу столько времени экономится и средств =)

    ОтветитьУдалить