Страницы

17 мая 2015 г.

Тоник для сухой и чувствительной кожи Clarins Extra-Comfort Toning Lotion


For a long time I’d considered face lotions as a quite useless step in a beauty routine. Until I got a travel size of Clarins Extra-Comfort Toning Lotion for dry and sensitive skin which turned out to work just great on me! It has a very loyal to skin thick gel texture and it perfectly removes the feeling of tightness after washing my face. I use it once, sometimes – twice a day, it makes face creams to absorb quicker and better as well as it makes applying of foundations easier and smoother. I’m not a lotion expert, and I definitely want to try other brand’s lotions but I will definitely buy another bottle of Clarins Extra-Comfort Toning Lotion.

Достаточно долгое время я считала тоники для лица средствами довольно бесполезными – они ассоциировались у меня с лосьонами, а лосьоны в моем понимании были всегда исключительно спиртовыми и нещадно сушили мою и без того сухую кожу. Поэтому в моем нехитром уходе за кожей тоники отсутствовали. Однако на каком-то клиентском дне или мероприятии мне досталась миниатюра довольно известного тоника Clarins Extra-Comfort Toning Lotion для сухой кожи, и мое отношение к тоникам радикально изменилось.
Этот тоник подходит не только для сухой, но и для чувствительной кожи. В составе экстракты липы, сладкого миндаля, призванные успокоить кожу, а также алтея и манго, оказывающие увлажняющий и тонизирующий эффект и очищающие кожу.

Лосьон рекомендуется использовать дважды в день – утро и вечером. Нанести средство на ватный диск и протереть им очищенную кожу, после чего нанести привычный уход (на официальном сайте, конечно, рекомендуют наносить уход Clarins, но мы-то понимаем, что это не критично). Я не всегда использую тоник дважды в день, чаще утром, перед нанесением макияжа.


В бутылочке лосьон оранжевого цвета, оранжевый он и на ватном диске, но на лице это не заметно, и очень хорошо =). По текстуре он вовсе не жидкий, как я ожидала, а такой кисельной консистенции, очень приятный к коже. Иногда мне хватает просто пройтись по коже тоником, чтобы ощущение стянутости и сухости исчезло, как будто я нанесла крем. 

Кожа хорошо реагирует на дополнительную ступень в уходе. Крем на предварительно обработанную тоником кожу ложится лучше, да и впитывается, субъективно, быстрее. И, конечно же, тональные средства тоже ложатся более ровным слоем, не подчеркивают шелушения (они все будто бы исчезают после тоника), не выглядят маской. 

Поскольку в отношении тоников я новичок, не могу сказать, лучше или хуже это средство, чем другие. Я однозначно буду пробовать тоники других производителей, но тоник Clarins Extra-Comfort Toning Lotion однозначно буду иметь в виду как кандидата на покупку полноразмерной версии.

Объем (полноразмерной версии) тоника для сухой и чувствительной кожи Clarins Extra-Comfort Toning Lotion – 200 мл., стоимость – 1300 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий