Страницы

9 апреля 2015 г.

Лосьон для тела Palmer’s Cocoa Butter Formula


English summary:
I was so happy when found Palmer’s cosmetics in the Dutch supermarket chain ‘cause I’d wanted to try this brand’ products for a long time. They met all my expectations: the lotion deliciously smells cocoa so, gourmet scent lovers, don’t pass by – this is for you! The texture is thick so you need to put an effort to get it out of the bottle. It spreads easily and smoothly, absorbs quickly and moisturizes perfectly. I’ve used the bottle up with a big pleasure and I plan on buying another one. Such a pity Palmer’s isn’t represented in Russia so you can buy it online only, for instance, on Iherb.com.

У вас было такое, что вы пользуетесь средством, и оно такое классное, что вы любите его прямо всей душой, и когда оно почти подходит к концу, вы оставляете его чуть-чуть, чтобы оно не закончилось так быстро? У меня бывает. Поэтому у меня почти год кочует с полочки на полочку лосьон Palmers Cocoa Butter Formula, и у меня действительно не поднимается рука его израсходовать уже наконец да и выбросить – может, хотя бы отзыв меня сподвигнет на эти действия?

Итак, я купила его уже больше года назад, в Голландии. Не знаю, как вы, а я вот очень люблю за границей шариться по разного рода магазинам, начиная с супермаркетов, заканчивая компьютерными (в России вообще ходить по магазинам ненавижу почему-то): ведь так любопытно, что дают там, чего нет у нас, и сколько это добро стоит. Так произошло и с Palmers: можете представить себе мой восторг, когда я не одной из полок увидела средства, давно уже живущие в моем виш-листе?


Лосьон восхитительно пахнет какао – густо, насыщенно, вкусно - так же, как если я варю себе какао на молоке. Я читала в интернете, что этот запах не всем пришелся по вкусу, так что если вы не любите гурманские ароматы – вам мимо.

Текстура у лосьона плотная: он не выливается из банки, а выдавливается такой густой желтой «колбаской», причем давить на флакон нужно ощутимо. И, чувствую я, в погоне за остатками мне придется разрезать флакон. По коже распределяется легко, как будто бы даже силиконово (в составе есть диметикон, где-то в середине списка). Белых разводов не оставляет, быстро и безостаточно впитывается, при смывании не дает ощущения пленки. Плюс очень хорошо увлажняет! Вот просто шикарно, не хуже любимых мною бодишоповских средств. Не совру, если скажу, что подобные кремы как-то даже мотивируют на ежедневное увлажнение кожи, потому что каждый раз нанесение этого крема мне было только в удовольствие.


Жаль, что в России продукция Palmers не представлена. Но ее можно найти на iherb, правда, цены в связи с последними событиями выглядят совсем уж неприлично.

Объем лосьона Palmers Cocoa Butter Formula – 250 мл, стоимость € 5,5.


Вам также может быть интересно:
  • Средства из новогодней коллекции The Body Shop.

4 комментария:

  1. Анна Лапшина9 апреля 2015 г. в 14:46

    Я очень хочу их уход за телом попробовать. Многие пишут, что нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Если Вы с айхербом дружите, то можно попробовать. Думаю, не останетесь недовольны =)

    ОтветитьУдалить
  3. Давно хочу попробовать что-то этой фирмы) Правда теперь меня смущает запах

    ОтветитьУдалить
  4. А что не так с запахом? Не любите сладкие? Там есть несколько версий, в том числе, по-моему, без запаха. Так что выбор есть =)

    ОтветитьУдалить