Страницы

4 апреля 2015 г.

Топовое покрытие для лака Essence Studio Nails Better Than Gel Nails Top Sealer


Я нашла чудесное средство, отзывом на которое мне жутко хочется поделиться.

Я довольно скептически относилась к косметике Essence, хотя, был у меня лет 8 назад их корректор, и он был весьма неплох (а моя сестра так вообще любила его особой любовью). Я не знаю причин этого скептицизма, однако же я много лет вообще не интересовалась данной маркой и всегда проходила мимо в магазинах. Оказавшись в Голландии в прошлом году, я однажды решила все-таки к ним присмотреться, и, как-то незаметно для самой себя, ушла с кучкой косметики, и еще примерно такая же кучка записалась ко мне в виш-лист.


Одним из приобретенных средств стало топовое покрытие для лака Essence Studio Nails Better Than Gel Nails Top Sealer. Впервые попробовав топ-сушку INM Out the Door, я поняла, что много лет жила во тьме, а ведь сколько нервов и времени можно было сэкономить на процессе сушки лака! Единственное, что мне не нравилось, так это цена (в сто раз выгоднее было покупать на ebay, по старому, конечно, курсу) и то, что она загустевает на середине флакона, ко всему остальному претензий не было. Но всегда интересно попробовать что-то другое, а если это другое еще и стоит 2 евро – надо брать и бежать.


Итак, что мне понравилось: флакончик маленький. Знаю, что это прозвучало странно, но вероятность того, что средство загустеет меньше, как мне кажется, да и опять же, будет повод «сменить декорации». Второе, сушка оптимально густая: гуще, чем лак, но и не растекается по ногтю. Третье, действительно быстро сохнет и придает ультраглянцевый блеск, который не тускнеет. Четвертое: не стягивает лак. Топ желательно наносить побыстрее, потому что он, как я уже сказала, быстро сохнет, и кисть может «потянуть» за собой то, что уже подсохло. Но если выполнить все рекомендации, то через 10 минут уже можно бежать по делам, не думая, что там у вас с лаком. И пятое – она не густеет.


Объем топового покрытия Essence Studio Nails Better Than Gel Nails Top Sealer, стоимость – примерно 100 рублей.

Читайте также:

Комментариев нет:

Отправить комментарий