Страницы

8 марта 2015 г.

Гель для бровей Lumene Eyebrow Fixing Gel #Soft Brown


Я писала уже как-то историю развития своего ухода за бровями, схема не изменилась ни на йоту, а вот фиксирующие действующие лица меняются. Сегодня я хочу рассказать вам о геле для бровей Lumene Eyebrow Fixing Gel #Soft Brown.
Что мне и нравится, и не нравится в одно и то же время: туба непрозрачная, что не позволяет понять, сколько геля еще осталось, но и не принуждает созерцать помутневшую субстанцию.


И на этом условные минусы кончаются. Мне нравится, что гель не жидкий, что щеточка достаточно длинная и щетинок у нее много – очень удобно прочесывать и прокрашивать брови, даже густые. Нравится степень фиксации – брови ветром не раздует =). А если серьезно, то целый день выдерживает достойно, стойко держит форму. Перед покупкой я сомневалась, стоит ли брать цветной гель для бровей – эпопея с поиском подходящего оттенка, чтобы и не рыжий, и не черный, и чтобы еще немножко серого – известна многим девушкам. Решила рискнуть – и удивилась, потому что такого оттенка, как в тюбике, добиться на бровях практически невозможно, и даже когда я не подкрашиваю брови карандашом/тенями, а сразу наношу гель, он не выглядит инородно и нелепо. Но больше всего мне нравится вариант тени+гель. Тени для оттенка, гель – для фиксации.



Если бы в моем виш-листе не было ста тысяч гелей, которые очень-хочется-попробовать, я бы остановилась на Lumene. А так продолжаю эксперименты.

Объем геля для бровей Lumene Eyebrow Fixing Gel #Soft Brown, стоимость – 289 рублей.

Вам также может понравиться:


Комментариев нет:

Отправить комментарий