Страницы

15 марта 2015 г.

Пружинка-удалитель волос Dono Super Stick



Сегодня я хочу поделиться с вами отзывом на любопытную вещь – пружинку-удалитель волос Dono Super Stick.

Вообще должна сказать, что погружение в мир корейской косметики и аксессуаров – довольно забавное занятие. Оказывается, что я столько всего не знала, и, главное – мне столько всего надо! Каждый раз, просматривая ассортимент корейских интернет-магазинов, я выписываю в свой виш-лист тонны каких-то спреев, стартеров, тинтов и прочих забавных штук. Однажды я наткнулась на рекламу пружинки-удалителя волос, правда, немного смущала цена в 20 долларов за штучку. Поэтому я полезла на всем известный сайт ebay, где предприимчивые китайцы продавали то же самое, но уже по доллару, что, согласитесь, совсем другое дело!


Принцип как нельзя прост: вы сгибаете пружинку пополам, прислоняете эту «подковку» к лицу и начинаете вращать концы пружинки. Она захватывает волоски и вуаля! – гладкое лицо обеспечено. Пружинку предусмотрительные корейцы убедительно не рекомендуют использовать для выщипывания бровей. Впрочем, я и не пыталась по одной банальной причине.



Я всегда думала, что у меня достаточно высокий болевой порог: я спокойно пользуюсь эпилятором или воском, не испытывая особой жалости к себе. Мое мнение поменялось в тот самый момент, когда я «прислонила и повернула» - это оказалось больно до слез и щекотки в носу! Мои попытки прислонять так и эдак не увенчались особым успехом – было больно, и все тут. Единственное, что я выяснила опытным путем - крутить пружинку нужно очень-очень быстро - так боль хотя бы не кажется бесконечной. Вспомнила сейчас, как в любимом сериале «Друзья» Моника и Фиби делали эпиляцию воском – попробовали бы они пружинку для лица!


Эффект мне нравится, конечно. Приспособившись, можно захватывать сразу большее количество волос, что не в пример быстрее, но, конечно, больно (сколько раз я напишу это слово в сегодняшнем отзыве?). За счет того, что волоски вырываются с корнем, они долго не отрастают, и это прекрасно. Но, помучавшись раз-другой-третий, я поняла, что каждый раз откладываю тягостный момент как можно дольше. Даже перспектива иметь гладкое лицо не перевешивает в моем сознании ожидания истязаний. Поэтому пружинка у меня поживает, скажем так, не на самом видном месте.

Купить пружинку-удалитель волос Dono Super Stick можно на ebay.com. Стоимость – $1.

Комментариев нет:

Отправить комментарий